Бренды китайских фронтальных погрузчиков, цены, советы по выбору, отзывы

Lovol FL936F-II


Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от 45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Снаряженная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики, экспортируемые в Россию, комплектуются 6-цилиндровыми рядными (125 л.с.) двигателями Евро-2 Weichai WP6G125E22, возможна установка двигателя внутреннего сгорания Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы Shantui YJ315F и гидромеханические коробки BS4428X32 производятся компанией Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели произведены Lovol.

Конструктивные особенности, которые сделали зарядное устройство Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комплектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурамки, оружия и аксессуаров, производимых и контролируемых самой Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор оснащены коническими редукторами, которые позволяют передавать больше мощности при больших нагрузках.
  • Материал втулки шарнира из цинко-алюминиевого сплава продлевает срок службы перед восстановлением.
  • Сдвоенный насос с совмещенными потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и сократить время цикла за счет увеличения силовых параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря использованию водонепроницаемых разъемов и электронных компонентов грузовик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минеральных волокон улучшает тормозные характеристики и продлевает срок службы тормозных элементов.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает стандартную стрелу и ковш (1,8 кубических метра), кабину с обогревом, передние и задние рабочие фары, проблесковый маячок и проигрыватель компакт-дисков с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка грейфера для лесных или травяных бревен, различных ковшей: уширенных (2 кубометра), угольных (2,5 кубометра), каменных (1,5 кубометра) и разборных (1,5 кубометра). М.), а также ковш с боковой разгрузкой (1,5 м3), вилы для поддонов и отвал для снега.

Кроме того, на зарядное устройство Lovol FL936F-II могут быть установлены следующие элементы:

  • 4-х позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционирование воздуха;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабина еТХ с защитой ROPS / FOPS;
  • гидравлическая линия для добавления оборудования.

3 Hyundai HL780-9S

Высокое качество сборки
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 17 894 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Фронтальный погрузчик приводится в движение надежным высокопроизводительным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки одновременно на все 4 колеса. Ковш объемом 4,8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4,1 м.

Салон соответствует европейским стандартам комфорта: эргономичное управление, система кондиционирования и отопления, аудиосистема. Также имеется ЖК-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры с бортового компьютера или передавать обзор камеры заднего вида (опция). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского вилочного погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный Hyundai HL780-9S пользуется большим спросом на отечественном рынке.

9 Molot ZL 30

Самая дешевая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 1480 725 руб.
Рейтинг (2018): 4.3

Еще один китайский погрузчик популярен на отечественном рынке. Его грузоподъемность — 3 тонны. Этого достаточно, чтобы использовать машину в строительстве, сельском хозяйстве и народном хозяйстве, на производственных предприятиях. Возможна установка аксессуаров различного назначения: щетка для уборки территории, лезвие, вилы и многие другие модульные аксессуары, существенно расширяющие функциональность. При этом главное достоинство модели — ее цена.

На рынке практически нет конкурентов, которые по цене могли бы составить конкуренцию фронтальным погрузчикам Молот. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев делается упор на достаточную прочность и надежность оборудования. Металл рамы имеет толщину 45 мм, постоянный полный привод, автоматическая трансмиссия, проверенный американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайский вилочный погрузчик более востребованным на внутреннем рынке.

5 XCMG LW 300F

Адаптирован к работе на севере. Лучший выбор покупателя
Страна: Китай
Средняя цена: 3 250 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Китайский производитель недавно вышел на мировой рынок: его международный бизнес начался в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок начали поставлять фронтальные погрузчики, прошедшие обучение и адаптацию к климату для работы при низких температурах, что значительно расширило географию использования это китайское оборудование у нас в стране. Компания интенсивно расширяет дилерскую сеть и сеть сервисных центров: каждый четвертый колесный погрузчик, продаваемый в России, имеет логотип XCMG.

За время эксплуатации данной модели у владельцев претензий к производителю не возникло. Комфортное рабочее место и интуитивно понятные элементы управления сокращают усилия оператора по сосредоточению внимания в течение всего дня. Отзывы свидетельствуют о большом запасе прочности, надежности силовой установки и водопроводной системы. Китайский вилочный погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает время простоя на техническое обслуживание.

4 Komatsu WA380-6

Самый надежный двигатель
Страна: Япония
Средняя цена: 14 527 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Одной из отличительных черт японских фронтальных погрузчиков этой марки является высочайшее качество сборки, комплектующих и деталей, а также безупречный дизайн, продуманный до мелочей. Высокая надежность в сочетании с простотой в повседневном использовании — причина популярности этого бренда на российском рынке.

Регулярная и своевременная замена расходных материалов и деталей, отслуживших свой срок, а также бережное обращение со стороны оператора позволят вам интенсивно использовать Komatsu WA380-6 в течение многих лет без необходимости в капитальном ремонте. В своих отзывах владельцы подчеркивают высокую надежность данных фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем с двигателем более 7 лет эксплуатации (использовались только расходники с допуском).

Применение погрузчиков

При использовании навесного оборудования сфера применения погрузчиков значительно расширяется. Они актуальны:

  • строительные и дорожные работы;
  • обеспечить движение товаров на складах;
  • очистить территорию (мусор, снег);
  • при прокладке труб;
  • во время сельскохозяйственных работ.

Видео XCMG — китайский погрузчик за работой

Фронтальный погрузчик ZL50G — общий вид, органы управления и погрузочные машины:

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — органы управления:

XCMG ZL50G — видео-инструкция по эксплуатации:

Китайские погрузчики: обзор и отзывы, как купить качественный?

Сегодня уже считается аксиомой: если вещь китайская, то она плохая, некачественная. Но так бывает не всегда. Например, строительная и дорожная техника зачастую полностью соответствует стандартам и стандартам качества не только в России, но и в мире.

Как правило, китайские погрузчики являются более-менее удачно выполненными копиями мировых брендов. В Европе, как ни странно, большой популярностью пользуются китайские погрузчики, хотя это неудивительно, европейцы всегда умели считать свои деньги.

Среди моделей Поднебесной можно представить: HELI, JAC, XCMG, Liugong, Longgong, HANGCHA (HC), SUNWARD, SDLG, Chenggong Starlift, Dalian, Maximal и многие другие.

По размерам и функциональности здесь тоже огромный выбор, на любой вкус и запрос. Также хочу отметить тот факт, что по комфорту для водителей китайские погрузчики не уступают многим дорогим моделям мира, а про российскую технику я ничего не скажу.

Как же выбрать и не ошибиться?

Во-первых, можно доверять производителям с большим опытом, например, HANGCHA (HC) производят эту технику уже более 50 лет. Во-вторых, не скупитесь, сегодня хорошие и квалифицированные специалисты хотят хорошо зарабатывать, и китайцы не исключение.

В нашей стране продажей оборудования из Китая занимаются: ЗАО «Компания инноваций и технологий», ООО «СДТ ЦЕНТР», «СВС-Техторг» и многие другие. Главное — обратить внимание на поставщика, лучше, если у него будет налаженная поставка запчастей, чтобы вам не пришлось их слишком долго ждать.

Основным преимуществом погрузчиков из Китая (как и любого другого китайского товара) является их невысокая цена. И если до недавнего времени слово «китаец» прочно ассоциировалось со словом «ненадежный», то в последние годы китайские производители вилочных погрузчиков уделяют особое внимание качеству при сохранении низких цен.

Чаще всего эти зарядные устройства комплектуются японскими, американскими, европейскими компонентами, в интересах их функциональности, качества и надежности (однако китайские запчасти уже не редкость на нашем рынке). Вилочные погрузчики китайского производства представлены дизельными, бензиновыми и электрическими моделями.

Сколько стоят китайские погрузчики?

Погрузчики Maximal модели FD20T-M комплектуются японским 4-цилиндровым дизельным двигателем YANMAR или ISUZU, автоматической коробкой передач, японской гидравлической системой SHIMADZU и вилкой CASCADE голландского производства. Цена на эту модель 750-800 тысяч рублей.

Бензиновый вилочный погрузчик CPQD20FB марки Далянь оснащен японским двигателем NISSAN и имеет раму вилочного погрузчика итальянского производства. Остальные компоненты производятся на собственном производстве по технологиям Nissan и Mitsubishi. Эта модель обойдется покупателю в 650-700 тысяч рублей.

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики могут быть разных моделей, в зависимости от назначения, но у них есть одна общая конструктивная особенность: их основной рабочий инструмент — ковш, который закреплен на передней части машины (на конце подъемного рычага).

Работа погрузчика заключается в захвате, погрузке и транспортировке материалов, а также выполнении некоторых земляных и выемочных работ. Для некоторых моделей предусмотрены сменные аксессуары в виде буксируемого или навесного оборудования (вилы, крановые крюки, дорожные щетки и т.д.), Которые используются для разгрузки груженых кирпичом поддонов, облицовочных плит, электродвигателей и других грузов, которые, хотя и он не отличается большими размерами, но зато достаточно тяжелый.

Поэтому благодаря этой технике отпадает необходимость в приобретении дорогостоящих специализированных подъемных механизмов.

Конфигурация зарядного устройства и его внешний вид определяют все многообразие выполняемых им функций. Для перевозки грузов массой от 0,5 до 3,2 тонны поддоны устанавливаются на фронтальных погрузчиках в качестве контейнеров для строительных материалов, длина вил, установленных на вилочных погрузчиках, зависит от типа этих поддонов. Ковш погрузчика может быть съемным или стационарным, сам погрузчик может быть легким или тяжелым.

Некоторые модели не имеют автоматического вращения, а вместо этого оснащены штифтом с гидравлическим приводом. Этот шарнирный шарнир расположен между задней и передней осями колес, что делает переднюю ось неподвижной, поэтому она может выдерживать большой вес.

Фронтальные погрузчики могут быть гусеничными или колесными. По типу они делятся на стандартные фронтальные погрузчики и мини-фронтальные погрузчики. Первые являются наиболее востребованной техникой, отличаются хорошими характеристиками, отлично подходят для строительных площадок, совмещают в себе функции самосвала и экскаватора и в целом универсальны.

Последние отличаются достаточной маневренностью и имеют небольшие размеры и вес, однако они могут работать с очень тяжелыми грузами, используемыми на складах и в супермаркетах, на фабриках и в сельском хозяйстве.

Сегодня на рынке специального оборудования много производителей фронтальных погрузчиков, и понять их, а также модели, которые они предоставляют, может быть довольно сложно. Однако современные китайские колесные погрузчики представляют особый интерес, поскольку они идеальны с точки зрения соотношения цены и качества. У нас вы можете купить фронтальный погрузчик — мощное и высокопроизводительное оборудование, неприхотливое в обслуживании и очень экономичное.

Все машины соответствуют последним европейским экологическим нормам. Некоторые китайские производители официально сотрудничают с известными европейскими брендами, поэтому китайская спецтехника часто комплектуется австрийскими двигателями или немецкими комплектующими.

7 ANT 3000

Доступная стоимость услуг
Страна Россия
Средняя цена: 3 490 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Этот фронтальный погрузчик, изготовленный на электромеханическом заводе в Коврове, оснащен стандартным ковшом объемом 1,8 м³ и имеет ограниченную грузоподъемность до трех тонн. Качественная и надежная конструкция шасси и гидравлики дополняют высокие характеристики двигателя. В ANT 3000 используется дизельная электростанция JOHN DEERE мощностью 74 кВт.

Учитывая более дешевую доступность запчастей, по сравнению с импортными аналогами, владельцы отмечают невысокие финансовые затраты на обслуживание и ремонт, качество и надежность комплектующих. Водительское кресло достаточно комфортное, чтобы не утомляться, позволяет сохранять концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценена стоимость зарядного устройства, которое имеет неоспоримое преимущество на отечественном рынке.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для различения разновидностей погрузчиков может служить тип основного рабочего элемента. Есть методика:

  • с ведром;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.


Агрегаты с ковшами способны проявить себя с лучшей стороны на стройплощадках, во время дорожных работ и в карьерах. Сам ковш позволяет работать с землей, песком и другими сыпучими материалами. Рабочий элемент может иметь фиксированную или съемную конструкцию, в зависимости от типа погрузчика. Некоторые из них оснащены ковшами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

Для складов идеальный рабочий — вилочный погрузчик с двурогой вилкой. Такая конструкция облегчает подъем тяжелых грузов, размещенных на поддонах или помещенных в контейнеры. Вертикальная рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы на разной высоте.

Китайские фронтальные погрузчики

Погрузчики-манипуляторы подходят для продуктов для труб, бревен. На некоторых моделях со съемным заряжающим элементом возможна установка пневмомолота или отвала.

Еще одна причина разделения — это тип питания. Использован:

  • газ;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Устойчивость конструкции повышается за счет увеличения количества установленных колесных пар, а гусеничная система передвижения обычно устанавливается на большем количестве погрузчиков, а не на колесах.

Китайские фронтальные погрузчики

Ремонт

Капитальный ремонт и ремонт остаются востребованными, несмотря на улучшение показателей качества китайского оборудования. Большинство поломок происходит из-за нарушений в работе: перегрузок, несвоевременного обслуживания, неправильного использования топлива, работы в условиях повышенной влажности.

Фото

Ответственность и профессионализм машиниста помогают снизить риск преждевременного выхода станка из строя. Наличие запчастей в нашей стране позволяет рассчитывать на ремонт в кратчайшие сроки.

6 Амкодор 342 В

Отличная функциональность
Страна: Беларусь
Средняя цена: 4700000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Грузоподъемность фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых грузовых задач. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты — основа длительной эксплуатации, при которой от владельца требуется только оперативно заменить расходные материалы, провести плановое обслуживание (смазка, замена необходимых узлов и деталей с израсходованным ресурсом и т.д.) и заправить топливом зарядное устройство с дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разные работы. Производитель выпускает следующие виды аксессуаров:

  • Стрела крановая (и ее удлиненная модификация);
  • Захваты типа «челюсти» и «лапы», погрузочные вилы;
  • Это стеки;
  • Свалки в ассортименте.

Помимо доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на рынке отечественной спецтехники.

SDLG LG933L


Источник фото: rbauto.ru

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Снаряженная масса: 10,11 тонны

Основное отличие конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от оборудования для других рынков — использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Также хотелось бы отметить более глубокий подход к испытанию оборудования на заводском полигоне перед отправкой в ​​Россию.

Большинство компонентов, используемых при сборке модели, производятся самим заводом: мосты, трансмиссии, вся гидравлика (кроме гидроусилителя Eaton).

В базовую комплектацию входит наличие подогревателя, стандартного ковша объемом 1,8 куб.м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики комплектуются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., коробкой передач и гидравликой — SDLG.

Кроме того, на зарядное устройство LG933L SDLG можно установить следующие элементы:

  • кондиционирование воздуха;
  • протянутая рука;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 м3) для легких материалов;
  • вилы для поддонов;
  • снегоочиститель;
  • подъемный рычаг;
  • хвататься за бревна;
  • хватать сено;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Какие технические и конструктивные особенности склоняют многие предприятия к решению купить фронтальные погрузчики XCMG?

фронтальный погрузчик XCMG

  1. Большой выбор моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и шасси, установленному рабочему модулю.

  2. Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологиями, гарантирующими минимальный уровень вибрации и шума; Немецкое вещание; Американские мосты антифрикционные; надежные комплектующие и материалы с большим запасом прочности.

  3. Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное объему экскаватора других компаний. Компания предлагает ковш вместимостью от 0,6 до 4,5 м3.

  4. Компактный размер и высокая мощность — залог эффективной работы фронтального погрузчика в ограниченном пространстве. Маневренность и мобильность — одно из главных преимуществ машин XCMG.

  5. Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может разобрать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Кроме того, вы можете выбирать между обычным рычагом и удлинителем.

  6. Z-образная конструкция — оптимальный принцип работы механизма. Таким образом достигается максимальное усилие отрыва при минимальном потреблении энергии. Операция выполняется гидроцилиндром и не включает другое погрузочное оборудование, что значительно снижает вероятность износа и снижает эксплуатационные расходы.

Реализованные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, выполнять тяжелые задачи, выходящие за рамки возможностей моделей других компаний.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы продемонстрировать полный спектр технических решений, каждый год в Китае и за его пределами проводятся специализированные выставки погрузчиков-погрузчиков. Китайские производители вышли на мировой рынок и вскоре смогли занять там прочные позиции. Всемирно известные бренды представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга конструктивно и функционально.

XCMG

Компания XCMG является одним из лидеров машиностроительной отрасли Китая и производит строительное и специальное оборудование, в том числе устройства фронтальной загрузки. Особенностью конструкции рабочей части являются специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отвода ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные соединения, которые позволяют ей практически поворачиваться на одном месте. Все модели оснащены защитными очками, спасающими оператора от УФ-лучей.

XCMG

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, — зарядное устройство LW300f. Операционная часть имеет объем 1,8 кубометра и грузоподъемность 3. Еще один мощный представитель — ZL50g, который вмещает 3 кубометра и способен поднимать груз массой 5 ​​тонн. Скорость операций довольно высока: ZL50g способен достичь результата за 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем / опускание). Двигатели вилочных погрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Погрузчики универсального шага производятся компанией Shantui. Крупнейший в мире производитель бульдозеров имеет почти 40-летний опыт производства надежного оборудования.

Независимая работа рамы в сочетании с гидравлическим толкающим устройством делает фронтальные погрузчики китайской марки очень удобными, что немаловажно в условиях ограниченного пространства. Чтобы продемонстрировать мощь вилочных погрузчиков Shantui, необходимо представить некоторые их характеристики.

Шантуй

Среди часто покупаемых зарядных устройств выделяется SL50W. Большая рабочая часть способна достигать высоты до 3 м при грузоподъемности 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км / ч. Упростите манипуляции оператора с помощью функции автоматического выравнивания ковша.

SL60W более мощный и эффективный. Его грузоподъемность составляет 6 тонн, а отличительной особенностью являются бескамерные шины. За счет их установки значительно увеличивается тяга.

Liugong

Линия агрегатов Liugong представлена ​​погрузчиками с бортовым поворотом и тяжелыми ковшовыми машинами. Все модели марки оснащены гидравлической системой с функцией балансировки нагрузки. Это техническое решение увеличивает производительность погрузчиков, продлевает срок их службы и помогает экономить топливо. Система навигации и возможность прогреть двигатель перед запуском — еще один большой плюс.

Люгонг

Одна из самых популярных моделей — CLG 835. Турбинный гидротрансформатор, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают погрузчик плавным и эффективным. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционирование воздуха;
  • магнитола;
  • большой ящик для личных вещей;
  • регулировка положения руля.

Грузоподъемность модели составляет 3,4 тонны, высота разгрузки чуть менее 3 м, скорость движения может достигать 34 км / ч.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. Погрузчик оснащен двигателем Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем — 5,9 л. Эти особенности позволяют CLG 842 обеспечивать превосходную производительность, а емкость бака 254 литра увеличивает время цикла до следующей заправки.

Люгонг

Часто покупают CLG 856, способный поднимать до 5 тонн груза и одновременно захватывать до 3 кубометров. Тормоза трехконтурные, а рама — секционная, что увеличивает маневренность.

Heli

Складские погрузчики Heli с двигателями Isuzu уже давно завоевывают рынок дизельных двигателей. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, индикаторная панель, сигнализация состояния всех основных механизмов делают китайские автомобили очень надежными и производительными. Катализатор выхлопных газов доступен как дополнение к базовой комплектации.


Модель Heli CPCD15 может показать широкий спектр возможностей. Погрузчик весит чуть более 2,5 тонны, но может легко справиться с грузами до полутора тонн. Максимальная высота подъема вил составляет 7 м, а максимальная скорость движения — 14,5 км / ч. Помимо вил, рабочей деталью может стать щетка, отвал для снега и даже ведро.

Heli

Jac

Китайский производитель JAC Motors специализируется на легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Вилочные погрузчики также съезжают с конвейерных лент автозавода. Ассортимент предназначен для работы на складах, строительных площадках и в коммунальном хозяйстве.

Агрегаты Jac оснащены бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, есть несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По популярности Jac CPCD100 RW-14 отличается повышенной грузоподъемностью (10 тонн). Масса составляет 13 тонн, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и развивает мощность 84 л.с. Еще одно преимущество — большой дорожный просвет (250 мм).

Жак

Hangcha

Подобные фронтальные погрузчики производит другая китайская компания — Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами для замедления опускания вил с грузом и защиты последнего во время работы. Боковые фонари также служат для безопасности при использовании устройства на складе.


В зависимости от количества секций мачты (1 или 3) погрузчик CPCD18N-RG26 способен поднимать груз массой 1,75 тонны на высоту 5 м и 7 м соответственно. Движение обеспечивает 4-цилиндровый дизельный двигатель, объем которого составляет 2270 кубических сантиметров. Погрузчики марки Hangcha могут показывать высокие скорости подъема и опускания — 510 и 450 мм / с соответственно.

Хангча

Foton

Еще одна солидная компания, производящая фронтальные погрузчики более 20 лет. Новые технологические решения и проверенная база обеспечивают Foton качество и надежность спецтехники.

на примере FL936F можно показать особенности брендовой техники. Его масса составляет 10 тонн, а вес поднимаемого груза может достигать 3 т. Основание рамы представляет собой неразрезную ось, шестерни перемещаются с помощью редуктора с сервоприводом. Гидравлическая система рулевого колеса используется для облегчения рулевого управления. Соединение деталей каркаса осуществляется навесным типом.

Фото

10 Lonking CDM833

Легко обслуживать и использовать
Страна: Китай
Средняя цена: 3 380 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Китайский погрузчик имеет довольно мощный двигатель, полностью напоминающий немецкий двигатель Deutza. Грузоподъемность машины 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Довольно комфортное рабочее место оператора оборудовано системой отопления и кондиционирования. Управление ковшом достаточно простое и осуществляется с помощью джойстика.

Хозяева в целом довольны своим выбором, который указывают в своих отзывах. Помимо отличной цены, у фронтального погрузчика есть и другие преимущества. Он хорошо справляется с объемами поставленных задач, достаточно прост в повседневных операциях, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных регионах страны в первую очередь необходимо заменить жидкости и сальники в гидросистеме — машина не подготовлена ​​к работе в тяжелых условиях.

Цены

Вилочные погрузчики модели 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковши большой мощности стоят намного дороже. Цена на новый ZL50g марки XCMG может достигать 4,5 миллиона рублей, подержанные автомобили можно приобрести за 2 миллиона и меньше. Цена будет определяться количеством посредников и техническим оснащением, так как сами зарядные устройства во многом похожи друг на друга.

Фото XCMG

Img_011
Img_012
Img_013
Img_014
Img_015

Фронтальные погрузчики: конструктивные особенности и область использования

купить фронтальный погрузчик
Продажа фронтальных погрузчиков (Китай) заинтересует тех, кому необходима универсальная спецтехника для выполнения следующих видов работ:

  • погрузочно-разгрузочные работы;

  • перемещение тяжелых предметов на короткие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные работы и карьеры;

  • дистрибьюция стройматериалов и других сыпучих материалов.

Производитель предлагает богатый набор аксессуаров, с помощью которых можно успешно эксплуатировать фронтальный погрузчик при уборке снега и других коммунальных услугах, рыхлении твердых пород, бульдозерных работах.

8 SDLG L953F

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 4850000 руб.
Рейтинг (2018): 4.4

Фронтальный погрузчик SDLG производится на государственном заводе в Китае и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы составить представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, в которые импортируются данные фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континента.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки о доступной цене и отличном качестве сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники) стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в нескольких странах, в том числе в России.

2 Volvo L90F

Устойчив к суровым климатическим условиям
Страна: Финляндия (производство Китай)
Средняя цена: 15 361 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является его приспособленность к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинальных комплектующих позволяют использовать машину на различных производственных участках, от строительных площадок и карьеров до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом объемом от 2,7 до 7 м³.

Малошумный двигатель, мощные ведущие мосты, автоматическая трансмиссия — все это отличительная черта фронтального погрузчика Volvo L90F. Отзывы также отмечают плавность работы и высокую эффективность тормозной системы. Большой запас прочности гарантирует длительный период безотказной работы.

Источники

  • http://o-pogruzchikah.ru/kupit-frontalnyj-pogruzchik-kitajskogo-proizvodstva.html
  • https://arendavlg.com/pogruzchiki/top-6-kitayskih-frontal-nyh-pogruzchikov-xcmg.html
  • https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-frontalnye-pogruzchiki

Оцените статью
Блог о Китае