Китайские лодочные моторы PARSUN: выставка в Шанхае 2020

Содержание
  1. Подбор двигателя по мощности
  2. С какими проблемами вы можете столкнуться
  3. Двух- и четырехтактные лодочные моторы
  4. Производители
  5. Рейтинг лодочных моторов по производителю
  6. Лучшие моторы по цене до 70000 рублей
  7. PARSUN F2.6AВМS
  8. HDX R series T 6.2 BMS
  9. Hidea HDF6HS (с баком)
  10. HANGKAI 9,9
  11. Подвесные лодочные моторы на 2 л с.
  12. Как увеличить срок работы китайских лодочных моторах
  13. Подвесные лодочные моторы 3.5 л с.
  14. Подвесные лодочные моторы до 5 л с.
  15. Подвесные лодочные моторы на 6 сил
  16. Подвесные лодочные моторы на 9.8 сил
  17. Подвесные лодочные моторы на 9.9 сил
  18. Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л с.
  19. Китайские моторы большой мощности
  20. ТОП-10 лучших производителей китайских лодочных моторов
  21. Sail
  22. Troll
  23. Какой китайский лодочный мотор лучше? Рейтинг производителей
  24. Проблемы китайских лодочных моторов
  25. Недостатки китайских подвесных лодочных моторов
  26. Разница между «китайцем» и «японцем»
  27. Покупка и обслуживание
  28. Правила эксплуатации лодочных моторов
  29. Китайские лодочные моторы — покупать или нет?
  30. Альфа (Allfa)
  31. Тояма (Toyama)
  32. Гладиатор (Gladiator)

Подбор двигателя по мощности

Каждый пользователь подвесного мотора приобретает эту технику для конкретных задач. Они разные, начиная от передвижения по небольшому пруду и заканчивая маршами за много километров от дома.

Если вам нужна небольшая лодка для передвижения по небольшому озеру или пруду, то на голову хватит мотора мощностью 2-3,5 лошадиных силы. Такой агрегат недорог, прост в обслуживании и возглавляет рейтинг китайских подвесных двигателей по продажам. Если вы любите путешествовать по воде на большие расстояния, вам понадобится совершенно другой аппарат и на порядок более мощный.

Но гораздо больше зависит от конкретного корабля. Производители лодок указывают на паспортной табличке максимальную мощность подвесного мотора, который может быть установлен на транце. Именно по этой причине опытные капитаны рекомендуют сначала купить мотор, а потом уже подбирать для него лодку.

С какими проблемами вы можете столкнуться

Самая большая проблема всех китайских моторов — это качество материала и плохая конструкция. И ключевое слово здесь — экономия.

Основные детали, отлитые из некачественного металла, ломаются, так что варить их бесполезно. Спасает только замена. Экономят на всем: на материале, на оборудовании, на количестве сажи в сальниках. Использование некачественного пластика приводит к тому, что рычаги, собачки, начинают заклинивать, быстро ломается топливный фильтр. Топливопроводы низкого качества — это проклятие всех китайских производителей.

О стиле сборки китайских двигателей ходят легенды и анекдоты. На заводе могут забыть положить ключ. Чаще всего крышки на редукторах не затягиваются, что-то не прикручено, что-то не доделано, не растягивается, болты не ставятся на герметик, люфт.

В идеале перед операцией необходимо разобрать коробку передач, все перепроверить, потом правильно собрать. Так что какое-то время вы можете ХОДИТЬ, не ожидая неприятных сюрпризов.

Пример: просто вылез в воду — и двигатель остановился. При вскрытии выяснилось, что вода есть, потому что сальник полностью отсутствует. В двигателе нет компрессии. Или топливный насос не качает, потому что в карбюраторе не просверлено необходимое отверстие. И таких случаев даже не мало. А замена масла в КПП вообще у всех обязательна, и чаще всего даже не меняя, а заливка, так как априори нет.

Вдумчивые трейдеры иногда даже наклеивают стикеры, напоминающие об этом счете. Несмотря на то, что данная процедура является обязательной для производителя. При необходимости, например, при установке гребного винта, вставьте шплинт в гайку.

В большинстве случаев запасные части отсутствуют или находятся не в том месте и во время, в которых они нужны. К тому же их стоимость не намного ниже оригинальных японских. Не удивляйтесь, если вам придется покупать коленвал для двигателя за 50 тысяч рублей за 25 тысяч рублей.

Даже лучший китайский двигатель не соответствует качеству худшей японской модели. Конечно, все ломаются: святых нет. Но этот процент не сильно в сторону Китайской Республики.

По отзывам профессиональных продавцов и мастеров сервиса, работающих с китайскими производителями, можно выявить самые частые поломки у различных марок.

Лепестки под карбюратор на двухтактном двигателе отрываются практически у всех. Может быть, потому что они используют не тот металлический сплав. Они должны быть жесткими и эластичными, не ломаться и не влетать в цилиндр.

Вот список наиболее частых проблем с китайскими копиями японских двигателей:

  • Yamaha 2.0-2.5 (копии): метчики, редуктор, шкворни карбюратора, резиновые бочки.
  • Ямаха 3 (копия): лепестки.
  • Ямаха 2.0 (копия): поршни, импульсная катушка.
  • Yamaha T9 и Yamaha 9 (копия): коленчатые валы, рябь на коробке передач, которую нужно просто приклеить; слетает кожух маховика — можно просто вытащить и снять. Рекомендуется резко и с полной силой вытащить ручной стартер. Двигатели часто собирают без резьбового герметика.
  • Ямаха 15Ф (копия): датчик искры, часто неисправен патрубок охлаждения.
  • Парсун: собран на изоленте, без термоусадочной ленты.
  • HDX, Hidea, Sea Pro: оригинальный капот Yamaha не подходит.

«Больше года не выдерживает: сальники теряют, железо — сырое мясо», — говорит один из мастеров службы на Хидеа.

  • Tohatsu (копия): катушка под маховик, подшипник вертикального вала. Масло желательно заливать чуть больше уровня, но не до конца, чтобы не сдавливать сальники.
  • Цзуншэнь-Сельва: коленчатый вал, подшипники и лепестки в коленчатом валу часто страдают, в коробке передач — сцепление и коромысло коробки передач. Лучше всего включать передачи с резким щелчком, чтобы сцепление снова не мучило сцепление. Необходимо отрегулировать мотор так, чтобы количество оборотов было меньше.

Еще один общий момент для всех китайцев — лотерея с выбранной мощностью двигателя. Частые жалобы на то, что двигатель не идет на планер, «не работает как оригинал у соседа», объясняются обычной практикой.

Китайцы уменьшают расход жиклеров карбюратора. Это сделано потому, что если двигатель наберет ту же скорость, что и оригинал, низкосортный металл не выдержит шатуны коленчатого вала, они первыми пострадают.

Снижая эффективность реактивных двигателей, китайцы редко модернизируют двигатель для достижения новых заниженных мощностей. Винт, полностью скопированный с оригинала, становится непригодным для выходной мощности. Замена может немного улучшить ситуацию и помочь лодке набрать скорость. И это сразу — дополнительные вложения в двигатель, купленный за его дешевизну. Эта проблема чаще встречается у четырехтактных копий.

Но логика присутствует не всегда. Иногда на двигатель одинакового объема просто наклеивают разные наклейки. Например, на экземпляре четырехтактного двухцилиндрового двигателя Yamaha 25 наклейка с цифрой 30, но на нем еле 20. То, что китайцы жульничают с мощностью, можно понять, только выйдя на воду. А без опоры измерить еще сложнее. На динамометре можно сделать самому: ловить уток, давать газ. Правда, толкатель для швартовки производитель не указывает.

Двухтактные двигатели с меньшей вероятностью будут искажать реальность и двигаться более или менее нормально на основе указанных данных. Но с другой стороны можно обнаружить, что движок скопировали с 40-го и наклеили «30». И все идет быстрее, чем было обещано.

как лечить, сказать сложно. После того, как вы выбрали правильную лозу, соглашайтесь на то, что у вас есть. Или не покупайте «фарфор». Главное не пытаться форсировать двигатель. Если еще можно форсировать Ямаху с потерей моторных ресурсов, то «фарфор» из «пластилина» лучше не трогать. Живи — и радуйся.

Двух- и четырехтактные лодочные моторы

китайские лодочные моторы 9 9

Помимо перечисленных тонкостей есть еще одна — двигатели делятся на четырехтактные и двухтактные. Кратко их характеристики:

  • четырехтактные двигатели работают тише и на порядок дешевле, но вес их не мал;
  • двухтактные двигатели удобны в использовании, прожорливы и на порядок громче.

Если вам важен вес вашего «железного коня», то вам стоит обратить на него внимание. Если вам нужно сэкономить топливо, первый вариант — лучший выбор.

Производители

В Китае есть несколько производителей лодочных моторов. Однако двигатели часто собираются на одном заводе, но с разными крышками и клеями.

Самые первые наиболее успешные лодочные моторы в Китае появились под маркой Parsun. Эта компания до сих пор считается лучшим производителем такой продукции. Если вы посмотрите на рынок лодочных моторов, вы все еще можете увидеть такие бренды, как Hidea, Seanovo, Mikatsu. Все эти двигатели собираются на одном заводе, и разница между Hidea 3.5 и Seanovo 3.5 заключается только в крышках и наклейках. Но стоит отметить, что эти агрегаты достаточно надежны, а цена их немного ниже, чем у самого Parsun.

Если присмотреться к еще более дешевым вариантам, то обязательно нужно вспомнить китайские лодочные моторы «Ханкай». Дешевле Хангкая могут быть только весла. Надежность такой техники уже на порядок ниже. Качество материалов оставляет желать лучшего, сборка зачастую не выполняется. Но стоит отметить, что многие пользуются двигателями этой марки и ни на что не жалуются.

Рейтинг лодочных моторов по производителю

Часто выбор пользователей зависит от бренда и страны происхождения, поэтому мы сначала рассмотрим этот фактор. Итак, какие лодочные моторы лучше всего: немецкий, японский, американский, корейский, китайский или отечественный? Мы понимаем рейтинг производителей лодочных моторов.

Даже начинающие водные моторы слышали, что самый надежный и лучший подвесной мотор — это устройство, произведенное в Японии или Америке. Особой популярностью пользуются двигатели известных брендов, в том числе:

  • Tohatsu;
  • Меркурий;
  • Ямаха;
  • Evinrude;
  • Хонда;
  • Джонсон;
  • Сузуки.

Каждая из перечисленных компаний имеет многолетний опыт производства оборудования для двигателей. Поэтому однозначно решить, у какой компании подвесной мотор лучше, невозможно, ведь у каждой компании свои разработки и технологии, а модели имеют свои отличительные особенности. Но одно можно сказать наверняка: японские и американские товары при ввозе в Россию дороги. Поэтому те, кто не может себе позволить такие затраты, предпочитают покупать моторы китайского производства.

Кстати, китайские инструменты могут быть не лучшими лодочными моторами, но они тоже довольно приличные. Особенно, если речь идет о компаниях из 10 ведущих производителей двигателей в Китае. Среди них, например, компании:

  • Parsole;
  • HDX;
  • SEA PRO;
  • Хангкай;
  • Скрыть;
  • Марлин и др.

Продукция этих производителей завоевала доверие пользователей не только невысокой ценой, но и хорошими характеристиками.

Кроме того, среди альтернатив американским и японским двигателям стоит выделить южнокорейский. Двигатели этой марки зарекомендовали себя относительно дешевыми, но надежными в бизнесе.

Определившись с группой ведущих производителей, продолжим рассмотрение лодочных моторов уже конкретно по их параметрам. Начнем с основного принципа работы, а именно с количества мер.

Лучшие моторы по цене до 70000 рублей

PARSUN F2.6AВМS

Четырехтактный, малой мощности, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный 1,3-литровый топливный бак, поддержка безаварийного запуска с помощью системы CDI, а также система управления остановом для защиты от запуска двигателя во время движения. Подходит для езды на мелководье, благодаря возможности регулировки двигателя по высоте.

Особенности:

  • цилиндры — 1;
  • максимальный расход топлива — 1,1 л;
  • мощность — 1,9 кВт, объем двигателя — 72 см3
  • трансмиссия — ФНР;
  • охлаждающая вода.

Гарантия — 3 года, практически всегда в наличии расходники и запчасти, плюс хороший сервис.

Цена — от 40000 руб

Преимущества PARSUN F2.6ABMS:

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • ручка для удобной транспортировки;
  • улучшенная конструкция стартера;
  • низкий расход топлива;
  • универсальный пропеллер в комплекте.

Недостатки:

  • нет.

HDX R series T 6.2 BMS

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 литра сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (макс. 24 литра).
Подходит для небольших лодок с подвесным транцем. Качество сборки хорошее, ремонтопригодное. Единственный недостаток — нестандартная резьба крепежных винтов для соединения с фрамугой.

Особенности:

  • электронная система зажигания;
  • бак — 2,7 литра; объем — 102 см3;
  • мощность — 6,2 л.с;
  • вес — 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в коробке передач. Лучше всего покупать у официальных дилеров, производитель предлагает 3 года гарантии.

Цена — 52000 руб

Преимущества серии HDX RT 6.2 BMS:

  • надежность;
  • небольшой расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • подходит для передвижения на мелководье;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) — до 30 км / ч.

Недостатки:

  • дорогие;
  • потеря мощности при большой нагрузке.

Hidea HDF6HS (с баком)

Четырехтактный, относительно легкий (26 кг): лодку можно поставить только на транец. Отличается быстрым запуском вне зависимости от погодных условий. Имеется дополнительный бак объемом 12 литров, поэтому при длительных переездах заправка не требуется.

Управление дроссельной заслонкой максимально простое и удобное, с помощью встроенной ручки на руле направления. Обкатка — 25 минут на холостом ходу, первые 5 часов — на оборотах до 2500 и на средних оборотах.

Особенности:

  • объем — 193 см3;
  • бак — 1,1 л;
  • включить —
  • мощность — 6 литров сил;

Гарантия — 3 года, комплект инструментов, трос аварийной остановки, топливный шланг в комплекте.

Цена — от 52000 руб

Hidea HDF6HS (с баком) Преимущества:

  • система шумоподавления и страховочный трос;
  • встроенная функция передвижения по мелководью;
  • экономичный расход топлива;
  • ручка для переноски;
  • его не нужно регистрировать в GIMS, если он установлен на лодках длиной до 4200 см и общим весом менее 200 кг.

Недостатки:

  • часто попадается свадьба.

HANGKAI 9,9

Двухтактный, с выносным баком на 24 литра. Достойное качество сборки, простой монтаж, надежное использование. Универсальный, подходит для большинства типов лодок, как надувных, так и жестких.
Доступны аварийный выключатель, регулировка наклона, румпель и функции безопасности на мелководье.

При осмотре стоит проверить, смазаны ли все вращающиеся детали, уровень (или даже наличие) масла в коробке передач.

Особенности:

  • мощность — 9,9 л.с;
  • об / мин (максимальное) — 5500;
  • электронная система зажигания;
  • объем — 246 см3

Модель пользуется популярностью, но отзывы пользователей неоднозначны. Кажется, что покупка качественного двигателя — все равно что выиграть в лотерею.

Цена — 68000 рублей

ПРЕИМУЩЕСТВА HANGKAI 9.9:

  • власть;
  • цена;
  • удобство транспортировки и хранения;
  • быстрый старт;
  • гарантия.

Недостатки:

  • можно наткнуться на откровенный брак.

Подвесные лодочные моторы на 2 л с.

какой китайский лодочный мотор лучше

Лодочные моторы мощностью две лошадиные силы пользуются наибольшей популярностью у владельцев небольших лодок из ПВХ. Это связано с дешевизной комплекта и простотой использования. Двигатель такой мощности не нужно приучать к работе, и ребенок сможет справиться с его максимальной скоростью.

На китайском рынке не так много моделей лодочных моторов мощностью в две лошадиные силы. Sea-Pro T 2.5, Parsun T 2.6 и их 4-тактные собратья хорошо приняты. Hangkai T 2 — самый дешевый китайский подвесной мотор на рынке. Отзывы о нем разные, но, как говорится, каждому свое. Если сравнить 2 силы и 2,6, разницы в них не будет. Объем таких двигателей такой же, поэтому мощность в 2,6 лошадиных силы — это всего лишь маркетинговый ход компании, чтобы заставить людей покупать двигатель.

Как увеличить срок работы китайских лодочных моторах

Поскольку сниженная цена отрицательно сказывается на надежности оборудования, в некоторых случаях есть возможность привести устройства в нужный вид самостоятельно. Для этого стоит сразу после покупки провести ряд несложных операций:

  • важно затянуть все крепежные детали отверткой или отверткой, так как вероятно возникнут нежелательные зазоры и щели;
  • выполняется полная замена масла, ведь в большинстве случаев будет недостаточная заливка или использование некачественных ГСМ;
  • проверяем или меняем шпонку на коленвале с соответствующей нагрузкой;
  • свечу желательно заменить на более прогрессивный аналог с установленными параметрами.

Такие действия позволяют значительно увеличить ресурс китайских лодочных моторов.

Подвесные лодочные моторы 3.5 л с.

Трех с половиной лошадиных сил достаточно для медленного передвижения по танку, если у вас трехметровая (и более) лодка из металла или ПВХ. Такой двигатель пользуется большой популярностью благодаря своей стоимости и надежности. Там ломать нечего, а если специально не убить железку, то прослужит долго.

Выбор китайских лодочных моторов на 3,5 литра наряду с малыми. Если вы хотите надежности, то вам нужен Parsun или Hidea. В этих двигателях разницы практически нет. Надежность этих двух брендов проверена годами и не обсуждается. В более дешевом сегменте есть двигатели Yamabisi и Hangkai. Если вы хорошо разбираетесь в автотранспорте, вы можете получить более дешевую машину. Главное условие — своевременно проводить техническое обслуживание и заливать нужные пропорции масла и бензина, если это двухтактный двигатель.

Отличия в 3,5-литровых лодочных моторах помимо объёма могут заключаться в объёме агрегата и различных мелочах, не влияющих на работу мотора. Часто наши китайские друзья переоценивают мощность, и вместо 3,5-литрового мотора наравне с ним мог стоять 3-х литровый моторчик. Как правило, это маркетинговый ход для привлечения покупателей с дополнительной властью.

Подвесные лодочные моторы до 5 л с.

китайские лодочные моторы до 5

Таких двигателей несколько. Как правило, китайские лодочные моторы объемом до 5 литров вместе с. (4 и 4.5) и сразу переходите к 5. О пяти-сильном двигателе сказать особо нечего. Это золотая середина, которую часто выбирают те, кто любит водить небольшую лодку из ПВХ на приличной скорости.

Эти моторы могут поднимать на планер небольшие и легкие трехметровые лодки из ПВХ. Важный нюанс скольжения на такой установке — вес капитана. Чем меньше вес всего комплекта с одним человеком на борту, тем безопаснее и быстрее лодка запрыгнет на катер.

Стоит отметить, что китайские лодочные моторы часто копируют со своих японских аналогов. Большая часть запчастей на Parsun 5 поступает от Yamaha 5. В 2020 году китайские заводы научились качественно копировать дорогие японские двигатели, и по этой причине они стали намного надежнее, чем в 2010 году.

Примером пяти-сильного двигателя является двухтактный Parsun T 5.8 BMS или четырехтактный Hidea HDF 5. Мощность этих двух двигателей одинакова, но двухтактный Parsun легче на пару килограммов. Эти двигатели могут работать весь день на рекомендованном бензине и не работать всухую. Если бюджет сильно стеснен и вы хотите передвигаться по воде на пяти-сильном моторе, можно обратить внимание на Hangkai 5.6. Такой помощник не ударит по карману и при этом долгое время будет радовать владельца. Но не рекомендуется покупать моторы Hangkai новичкам, не особо разбирающимся в мотоциклах.

Подвесные лодочные моторы на 6 сил

Шестистильные моторы часто идентичны 5-сильным моделям. Многие производители, выпускающие такие агрегаты, по-разному сокращают мощность до 5 сил. Чаще всего это замена форсунки меньшего диаметра и дроссельной заслонки, которая не полностью открывает заслонку. Таким образом, 6-сильный мотор становится пятерым. По этой причине многие капитаны называют 6 сил задушенными пятерками и 5 сил задушенными шестерками. В этих двигателях нет разницы и ощутить 1 лошадиную силу довольно сложно. Поэтому покупать шестицилиндровые моторы смысла нет, лучше сразу прыгать на 9,8 л вместе с.

Подвесные лодочные моторы на 9.8 сил

рейтинг подвесных лодочных моторов в Китае

Двигатели мощностью 9,8 лошадиных сил — довольно серьезная техника, которая дает приличную скорость на лодке из ПВХ (30-40 км / ч с капитаном и 25-35 км / ч со шкипером). Эти моторы должны быть надежно прикреплены к транцу лодки, так как столкновение с подводным препятствием на высокой скорости приводит к потере мотора и, в худшем случае, травмам пассажиров.

Китайские лодочные моторы 9,8 л наряду с большим разнообразием и все скопированы с японских моделей. Хорошие отзывы получили двигатели Sea-Pro T9.8, Parsun 9.8. Стоит помнить, что двухтактные двигатели такой мощности просто сожрут масло. Поскольку масло растворяется в бензине в соотношении 50 частей топлива на 1 часть масла, можно подсчитать, сколько и в каком количестве двигатель проглотит бензино-масляную смесь за час. Если предполагается много путешествовать по поверхности воды, то стоит подумать о четырехтактном двигателе.

Подвесные лодочные моторы на 9.9 сил

китайские лодочные моторы 3 5

Лодочные моторы китайского производства мощностью 9,9 лошадиных сил почти всегда постоянно устанавливаются на лодке или катере. По этой причине многие капитаны отказываются от двухтактной технологии и выбирают четырехтактную. Так как никто не станет доводить до ума такие мощные моторы, значение двух тактовых циклов отпадает. Такие двигатели всегда точные, точные копии японских двигателей. С ними проблем нет. Такой прием при правильном использовании может радовать вас долгие годы.

Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л с.

Преимуществами двухтактных двигателей PLM являются их небольшие размеры и простота конструкции. Это делает их идеальными для небольших лодок. Кроме того, ими проще пользоваться, а ремонт не будет слишком дорогим.

Модель стоит недешево, к тому же у нее нет повышенной мощности. Первое место среди 5-литровых двигателей вместе с ним занял по преобладанию. Его есть во всех магазинах, к тому же всегда есть в продаже запчасти к нему.

Преимущества:

  • Удобство эксплуатации.
  • Хороший производственный ресурс.
  • Наличие запчастей на рынке.

Недостатки:

  • Дорогая.
  • Небольшой объем бензобака.

Еще одна модель, не имеющая преимуществ перед конкурентами, но очень популярная и продаваемая. За основу взят двигатель Yamaha. Объем 102 кубических сантиметра позволяет получить хороший старт и максимальную мощность.

Преимущества:

  • Качественные и надежные материалы сборки.
  • Хорошая система охлаждения, способная работать при контакте с морской водой.
  • Бак объемом 2,5 литра. Также возможна установка модульного бака на 12 литров.

Недостатки:

  • Отсутствие дизельных моделей.
  • Дорогая.

Лодочный мотор китайского производства, практически копия прежней локации. Он имеет те же характеристики и собирается из тех же материалов. Единственное отличие — меньшая доступность на рынке и отсутствие дополнительных модулей.

Преимущества:

  • Дешевле своих аналогов.
  • В хорошем рабочем состоянии оказался надежным двигателем.

Недостатки — Небольшой объем бака.

Китайские моторы большой мощности

В Китае рынок такой мощной техники невелик. Многие компании доводят свой модельный ряд только до китайских 9,9-литровых лодочных моторов вместе с. Больше возможностей открывает японская технология. Его мощность может достигать 100 и более лошадиных сил. В Китае производством таких моделей занимаются только такие крупные компании, как Parsun и Hidea. Они производят лодочные моторы мощностью до 50 лошадиных сил.

Покупать такие большие двигатели китайского производства практически нет смысла. Что бы ни говорили, японские технологии намного превосходят китайские по надежности. Никто не хочет застрять где-нибудь за десятки миль от берега из-за неисправного двигателя. В этих случаях недопустим даже небольшой риск отказа двигателя.

Да и износ самой поршневой двигательной установки, которая часами без перебоев молотит воду, будет больше, чем у маломощной установки, которая нужна только для перевозки капитана и капитана к месту рыбалки. По этим причинам китайские лодочные моторы заканчивают 9,9 балла.

пора ознакомиться с оценкой производителей.

ТОП-10 лучших производителей китайских лодочных моторов

Китайский рынок — это место, где каждый может при желании найти дешевый аналог дорогого продукта. За невысокой ценой зачастую стоит низкое качество. Но есть и уважаемые производители, которые дорожат своей репутацией и клиентской базой. Именно у них можно купить лодочные моторы, не намного уступающие мировым аналогам.

Нет ничего такого, что характеризует продукцию компании, как обзор отзывов владельцев оборудования.

Sail

«Я никогда не любил китайские товары, особенно двигатели. В прошлом году я купил себе SAIL T 9.9BMS. Мне понравилось, что мне не нужно было идти в госинспекцию для получения лицензии. Работает хорошо. Я менял ремень один раз, но, скорее всего, из-за неправильного использования. И поэтому хвалю. Я доволен, что не потратил больше денег на известный бренд. «Алексей.

Troll

«В городском магазине был только TROLL T5 S. Решил пойти именно на этот, так как цена в 35 тысяч рублей казалась приемлемой. Пользуюсь уже 7 месяцев примерно раз в неделю. Никаких поломок и нареканий. Да Начнем с хафпайпа. Для еженедельной рыбалки с мужчинами все. Размер позволяет легко носить в багажнике Ленд Крузера. На рыбалку на полдня хватит 2-3 литра »Олег Степанович.

«Китайская BMS JET Marine T5 до боли напоминает старую Yamaha. Кричите громко и еле волочите. Не знаю, участвует ли лодка, но шум громкий. Сначала я подумал, что купил свадьбу, потому что это звучало шумно, но не сдвинулось с места. Необходимо было правильно настроить карбюратор. После этого лодка медленно пошла в плавание. Из недостатков небольшой бензобак и недостаточная скорость. Уже несколько раз оказывался без топлива посреди реки Кубань, приходилось грести, весло было под рукой »Аноним.

«Я сам новичок в катании на лодках, но хочу подчеркнуть, что ни разу не пожалел о покупке двигателя в Китае. Для меня, не специалиста, многие моменты были непонятны. Но даже будучи неопытным, справился с СНТ 3.5. Уже три месяца использования и все работает как часы ». Анонимный.

«Смешанные ощущения от покупки. Дело в том, что купил себе новый китайский матрос и после установки понял, что он не работает. Оказалось, что проблема в кривом дереве. Заменил по гарантии. Быстро заметил, что винт не включает новый привод. Разобрав нижнюю часть, я понял, что основные элементы двигателя, такие как поршневая система и карбюратор, собираются на китайском заводе, а нога находится у нас на родине. Так мне объяснил продавец, мой друг. Так что наши рабочие изо всех сил старались сделать это. Решил ремонтировать сам, ремонтировал Ямаху. После этого я катался полгода и поломок не видел. Владислав.

«Купил SEA PRO за 9,9 л. С., Упала цена. В итоге получил китайский двигатель, который ни разу отказывался заводиться. Магазин его не менял, предложили отправить на независимую экспертизу, которая займет полгода. Плюнул и купил модель подороже. Больше бесплатно не пойдет».

«Я купил два 9,9-литровых двигателя вместе с другом. При первом запуске у меня все шло как по маслу. Друг тянул газ на полчаса, оказалось, что нужно использовать правильную технику, а именно удерживать само устройство во время запуска. Не знаю, чем это было вызвано, но вот уловка. После того, как мы несколько раз поплыли, ничего не сломалось, но шум слишком сильный »Anonymous.

«Я недоволен покупкой китайского плм Zongshen T5BMS, так как пользоваться им очень неудобно. Заводится легко, но шум однозначно что-то. Тоже перегрев вдобавок. Я решил всегда носить с собой весло, пока не накоплю на другой паровозик »Anonymous.

«Я очень доволен китайским двигателем, поэтому решил оставить отзыв. За два года работы я поменял свечу только один раз. Тяга приемлемая, управляемость стандартная. Рекомендовать »Аноним.

«До HDX 9.8 у меня было несколько Ям. Думал купить для сравнения, может понравится. Отличный двигатель. Единственное, это смещение. Несмотря на то, что заявлено вместе с примерно 9,8 литра, он тянет только 7-8. А так все нормально. Удобно, я даже пару раз заливал в него газ 80. Иногда я смеюсь над разнообразием остального. Рекомендую, для этой цифры качество хорошее »Аноним.

Какой китайский лодочный мотор лучше? Рейтинг производителей

дешевый китайский лодочный мотор

Первое место недолго разделили две компании — Parsun и Hidea. Двигатели этих двух компаний заслуженно занимают первое место в рейтинге технологий водоснабжения Китая. Покупатели довольны как надежностью двигателей малой мощности, так и ценой, по которой они продаются. Кроме того, эти две компании всегда готовы предоставить вам запасные части и предложить помощь в квалифицированных сервисных центрах.

На ступеньке ниже подвесные моторы китайского производства Sea-Pro, Hangkai и Yamabisi. Производительность этих двигателей находится на достойном уровне и стоит каждой потраченной на них копейки. Запчасти и обслуживание не так хороши, как хотелось бы. Часто запчасти найти нереально и приходится покупать японские запчасти (к счастью, все эти двигатели скопированы с японских).

Проблемы китайских лодочных моторов

Поршневой подвесной мотор

Чаще всего китайские моторы критикуют владельцы японских моделей. Однако эта критика не всегда оправдана. Люди, например, говорят о ненадежности китайских двигателей, но даже в японских моделях, несмотря на качество изготовления, возможны поломки.

Какие мифы распространяются по поводу повторов? Прежде всего, речь идет о материалах. На просторах всемирной паутины часто можно встретить мнение, что китайские лодочные моторы сделаны из сырого металла. Верить этим историям не стоит, ведь металл на самом деле не сырой. По качеству он может немного уступать известным брендам.

В китайской технике очень часто ломается хрупкий пластик. Плохая сборка двигателя (например, не полностью затянутые гайки) также может привести к выходу из строя. Некоторые из наших китайских друзей могут забыть подключить провода на контрольно-пропускных пунктах. Человек, купивший такой мотор и придя к пруду, скорее накачает бицепс, чем запустит этот мотор от ручного стартера. Такие случаи нечасты, но случаются. По этой причине перед отъездом стоит проверить техника дома в бочке с водой.

Недостатки китайских подвесных лодочных моторов

Верные своим традициям копировать все и вся, часто не беспокоясь о покупке лицензий и патентов, некоторые китайские фабрики производят собственные аналоги японских двигателей. Например, сама Suzhou Tiger Power Machine производит собственную линейку двигателей Sail, которые практически являются клонами японских двигателей Yamaha. Но копирование не означает делать то же самое.

  1. Качество сборки. Для крупных китайских предприятий, которые серьезно пытаются выйти на мировой рынок, очень важно качество сборки, поэтому модели Parsun, Sail или Yamabisi собираются если не так качественно, как «японцы», то хотя бы более-менее по приемлемой цене уровня и также способны работать без поломок пару сезонов. С малоизвестными китайскими моделями, выпускаемыми небольшими сериями, ситуация совершенно плачевная — смело готовьтесь к тому, что такой двигатель в лучшем случае прослужит не больше сезона.
  2. Низкая культура обработки металла. При производстве двигателей используются богатые и отработанные технологии металлургии и металлообработки. «На каждой стройке по домне» — не тот девиз, которым должна руководствоваться металлургия. Поэтому качество китайской стали по-прежнему находится на низком уровне, и КНР широко импортирует сталь со всего мира. «Необработанный» металл, используемый в китайских двигателях, не выдерживает нагрузок, быстро деформируется и ломается. Даже если используются импортные стали, их нужно обрабатывать как следует — такого опыта в КНР очень мало.
  3. Опыт создания двигателей. Двигателестроение — сложная отрасль, и здесь очень важен опыт. Это как с ракетостроением — даже с деньгами и технологиями, но без отсутствия опыта создавать качественную продукцию нереально, требуются годы и годы разработки. Не в Китае, потому что опыт приобретается путем разработки собственных двигателей, а не копирования чужой продукции.
  4. Китайские двигатели являются копиями устаревших японских моделей. Несмотря на все вышеперечисленное, Китай производит относительно дешевые и более-менее качественные двигатели. Как правило, это уже проверенные Parsun и Sail, которые купили лицензии, а не украли их. НО! У этих производителей нет сервисной службы — запчасти к двигателям найти нереально, надо выяснять с каких «японцев» их скопировали и искать запчасти к этим оригиналам. Учитывая, что они давно сняты с производства, сделать это непросто. В результате при поломке ремонт затягивается надолго, а стоимость обслуживания возрастает от полутора до двух раз по сравнению с современным «японцем».

Разница между «китайцем» и «японцем»

Если поставить рядом 2 мотора (китайский и японский одинаковой мощности), даже опытный помощник не увидит в них разницы. Прежде всего, отличия заключаются в бренде. В наши дни красивое имя само по себе стоит больших денег. Например, Yamaha, Tohatsu, Honda — японские бренды. Покупая такие двигатели, мы платим в первую очередь имени. Теперь обратите внимание на Парсун. Техника этой марки превосходит рейтинг китайских лодочных моторов. С каждым годом модели Parsun дорожают за счет улучшения качества их производства.

Также стоит учесть, что китайцы часто грешат копированием лодочных двигателей. Если, например, двигатель скопирован с легендарной Yamaha, как он может быть плохим? При правильном уходе и обслуживании любое оборудование прослужит долгие годы и неважно, принадлежит ли купленный китайский подвесной мотор к лучшим моделям.

Покупка и обслуживание

Китайские лодочные моторы можно приобрести в специализированных магазинах, на интернет-порталах, где продают водное оборудование. После покупки агрегаты необходимо сломать в течение 10 часов. Они устанавливаются на транце, сначала запускаются на холостом ходу 10 минут, затем плавно переводятся в средне- и высокоскоростной режим.

После использования двигателей в грязной или соленой воде обязательно промойте их чистой пресной водой. Свечи заменяются каждые 50 часов работы. Желательно проверять их как можно чаще и сразу же чистить при появлении нагара. В противном случае ухудшится работа системы зажигания и электрод быстро разрушится.

Полная проверка оборудования должна производиться каждые 300 часов использования. Это условие необходимо соблюдать, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами, требующими капитального ремонта. Необходимо регулярно чистить корпус двигателя снаружи. Грязь и масляные пятна на нем способствуют развитию коррозии и повышают риск возгорания.

Перед тем, как оставить двигатель на длительное хранение, его промывают, затем все топливо и воду сливают и хорошо просушивают. Лучше всего хранить двигатель в сухом и закрытом месте. Если такого места нет, необходимо надеть на техника водонепроницаемое покрытие.

Правила эксплуатации лодочных моторов

Купив лодочный мотор, в первую очередь необходимо прочитать инструкцию. Изучив эту забавную книжку, можно приступать к проверке двигателя. Для начала нужно растянуть все гайки, проверить, что ничего не болтается. Далее нужно залить топливо в бак, опустить двигатель в воду и запустить подвесной мотор.

При запуске двигателя люди часто забывают вставить ключ (проверка безопасности). Без этой проверки запуск двигателя невозможен.

лодочные моторы китайского производства

Настоятельно не рекомендуется запускать двигатель на земле без воды. Практически все двигатели (кроме болотоходов) имеют водяное охлаждение. В стволе агрегата установлена ​​крыльчатка, проталкивающая воду по трубке в блоке двигателя. Если запустить подвесной мотор без воды, то через пару минут с самим мотором ничего не случится и он не перегреется, а крыльчатка, которая в свою очередь охлаждается водой, сгорит, расплавится и начнет чем-то пахнуть плохой . И напоследок: стоит заливать именно то топливо и масло, которые указаны производителем в сервисной книжке или в инструкции.

Китайские лодочные моторы — покупать или нет?

На сегодняшний день только китайские 4-тактные двигатели мощностью до 15-20 л.с могут конкурировать с американскими и японскими моторами в бюджетном сегменте, хотя и с большим трудом. Они наиболее развиты в производстве, изготавливаются по лицензии и могут без нареканий работать даже 2-3 сезона. И далее — это касается исключительно двигателей известных брендов, таких как Sail или Parsun, выпускаемых с 2013 по 2014 год.

Что касается 2-тактного двигателя, то здесь ситуация по-прежнему мрачная. Конструктивные особенности таких двигателей приводят к тому, что пока китайским производителям не удалось создать более-менее надежные аналоги японцам и американцам, и уже в первом сезоне возникают проблемы с ГБЦ, электрической частью ее рано.

Если у вас ограниченные средства, то лучше выбрать двигатель не новый китайский, а подержанный американский или японский в хорошем состоянии или купить лодочный двигатель в кредит. Покупка «китайца» — это уже последний шаг, и перед этим постарайтесь узнать как можно больше о таком силовом агрегате, от экземпляра которого речь идет о сервисном обслуживании и наличии запчастей. В противном случае такая покупка будет просто пустой тратой денег.

Вы можете заказать представленные товары в нашем интернет-магазине Rumpel Land. Наша компания работает напрямую с известными поставщиками, что позволяет нам поддерживать доступные цены на продукцию. Подробности вы можете узнать у нашего менеджера в любое удобное для вас время и получить бесплатную консультацию.

Альфа (Allfa)

Первую строчку рейтинга открывают лодочные моторы китайского производителя Alpha. Двигатели практичные и прочные. Бренд Alpha использует только современные технологии в производстве двигателей. В производственном процессе используются качественные и надежные комплектующие. Представленные варианты двигателей устойчивы к образованию ржавчины. В процессе эксплуатации достигается длительный срок службы в сложных погодных условиях. У нас широкий ассортимент двигателей, поэтому вы легко сможете выбрать агрегат. Шаблоны служат долго даже в самых экстремальных ситуациях. У них крепкое тело. Еще одно преимущество — невысокая стоимость.

Тояма (Toyama)

Двигатели Toyama от китайского поставщика прочно занимают вторую строчку рейтинга. Двигатели производятся с 1997 года. Поставщик уверен в своей продукции и предлагает 2 года гарантии. Это надежные агрегаты с трехпозиционным срабатыванием: назад-нейтраль и вперед. Выбирайте моторы Toima в различных вариантах в нашем магазине. Постоянным клиентам гарантированы постоянные скидки.

Среди отличительных особенностей двигателей китайского поставщика следует выделить следующие преимущества: компактные габариты; . низкий расход топлива; . минимальный шум при работе; . хорошие скоростные характеристики; . способность проходить мелководье; . высокое качество и надежность в использовании.

Гладиатор (Gladiator)

Модели-гладиаторы прочно заняли третью строчку рейтинга. Агрегаты обладают высоким уровнем надежности. Китайская компания предоставляет качественные модели по невысокой цене. Продукция пользуется популярностью во всем мире. Изготовлено Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Конструкция включает трехлопастной винт и рабочий вал. Хорошие технические характеристики серии обеспечивают быстрый запуск и выезд с одного места. Перегрев двигателя исключен за счет системы водяного охлаждения. Таким образом достигается долгий срок службы. Все модели перед отправкой проходят тщательную проверку. Это позволяет минимизировать и даже исключить отходы. Двигатели Gladiator имеют хорошие показатели мощности, неприхотливы в обслуживании и позволяют легко преодолевать маловодье.

Источники

  • https://zkm-v.ru/rekomendacii/plm-kitaj.html
  • https://lodka2.ru/sovety-moreplavatelyu/kitayskie-motory-bol-shie-po-pyat-malen-kie-po-tri.html
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-kitajskih-lodochnyh-motorov/

Оцените статью
Блог о Китае