Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Экстерьер ShuanghuanSCEO

Задняя часть кузова китайского автомобиля очень похожа на BMW X5. Оптика практически идентична, то же касается и боковых граней: аналогичная линия окон, узнаваемая штамповка дверей. Но вынос, передняя часть корпуса не имеет ничего общего с X5.

Это чистая вода Prado-120. Эмблема, венчающая капот, очень напоминает значок Ssang Yong.

Можно только восхищаться находчивостью китайских инженеров и дизайнеров. Ведь они объединили лейтмотивы культовых автомобилей, создав дизайн, который отличается от 100

— процент копирования ни одной из существующих моделей. В то же время качество оформления кредита широко распространено.

Сэкономили и на краске: вместо металла использовали обычное матовое покрытие. Из-за кривизны боковых окон, обильного пропускания солнечного света салон очень быстро нагревается.

Судебные тяжбы

Компания BMW предъявила свои претензии Бумеру из Поднебесной. После разбирательства суд Мюнхена признал иск немецкого автопроизводителя законным: доступ ShuanghuanSCEO в Германию был закрыт, а экспорт всех проданных за пределы страны экземпляров был запрещен.

Баварцы пытались отстоять свои права в других странах, но потерпели неудачу. Миланский суд после рассмотрения дела признал ShuanghuanSCEO и VM # X5 двумя совершенно разными автомобилями, что позволило китайцам продавать их на внутреннем рынке Италии. Ответчик, ShuanghuanAutomobileCo., Остался доволен исходом дела: представители компании сочли решение верным и правильным.

Возможно, руководство BMW не надеялось на успех этого мероприятия: запрет на продажу ShuanghuanSCEO в европейских странах. А вот внутри — техническая начинка ShuanghuanSCEO: ключевые отличия от X5:

Аналог Infiniti

Японский производитель предметов роскоши Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайской автомобильной промышленности. Небольшая компания Yema выпустила собственную версию оригинальной серии EX — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона нет смысла. Точно воспроизводит внешний вид Infiniti. И хотя предыдущие модели имели некоторые намеки на индивидуальность, серия E была точно такой же, как и оригинал. Единственное отличие — это эмблема производителя.

Китайская машина тоже не пестрит техническими показателями. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota объемом 1,5 л. Показатели скромные:

  • 95cv.;
  • 130 Н / м крутящего момента.

Агрегат комплектуется стандартной для такого двигателя 5-ступенчатой ​​механикой.

Особенности и цена

Интерьер автомобиля выполнен в китайском стиле. В нем нет ни намека на роскошь или функциональность, как у Infiniti. Но это могло удовлетворить среднего покупателя.

Некоторые модели оснащались кондиционером. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Китайский клон был сделан на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хотя он успешно пережил свое время, в Китае просто ничего не выбрасывают.

E-Series оставался концептуальным автомобилем. Его точная цена неизвестна, но она не превышала нескольких десятков тысяч долларов.

Конструктивные показатели

Подойдя к вам, вы убедитесь в азиатском происхождении автомобиля. Также на самом деле автомобиль производился по японской лицензии и лишь частично повторяет свой немецкий аналог. Сходство проявляется только в пропорциях тела. В остальном элементы можно сравнить с десятком других аналогичных моделей. При таком большом количестве выпускаемых в мире автомобилей уже сложно удивить покупателей и экспертов уникальностью линий и новизной фурнитуры.

Сходство проявляется только в пропорциях тела. В остальном элементы можно сравнить с десятком других аналогичных моделей.

Классический вздутие кузова скрывается за вырезанной аркой заднего колеса и лепным днищем. Внешний контур, подозреваемый в плагиате, сильно разбавлен неоригинальными деталями. Задний обвес полностью отличается от вкусного и лаконичного мюнхенского тюнинга. Передок больше похож на дублирование японских кроссоверов, а дизайн салона явно выдает исконно китайского.

Значительные размеры и вес делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина × высота × ширина, мм — 4710 × 1820 × 1870;
  • полная снаряженная масса, кг — 2505;
  • колея, мм — 1535;
  • клиренс, мм — 200;
  • диаметр колеса — R17.

Оснащенный дисковыми тормозами на каждой оси, китайский внедорожник спокойно и безопасно проезжает километры по проселочным дорогам и неприхотлив в городском режиме. При езде по твердому покрытию включается полный привод, который нормально справляется со средними условиями бездорожья.

Качество кузова и хорошая обитаемость салона позволяют считать Sceo семейным автомобилем с доступной ценой.

Небольшой крен из-за умеренной высоты компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличная видимость позволяет не беспокоиться о незамеченных препятствиях.

Салон

Внешний вид салона сразу вызывает мысли о творчестве дизайнеров Toyota. По своему дизайну центральная панель аналогична установленной в Lexus. Приборы — большие вывески, псевдонеоновые фонари — аналогичны конструкции самих японских автомобилей Toyota.

Среди очевидных недостатков — отвратительная посадка панелей, игрушечный пластик, который быстро покрывается царапинами.

Электрическая начинка

Shuanghuan SCEO не уступает другим китайским автомобилям по богатству электрического наполнения: кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, парктроник, электрические сиденья, автоматический люк и так далее

После детального изучения становится ясно, что некоторые из этих систем не работают должным образом. Например, чтобы включить кондиционер, после запуска двигателя нажмите кнопку «Авто», а для изменения настроек необходимо вернуться в режим ручной регулировки. И все это при громком рабочем шуме, несоответствии реальной температуры заданным параметрам.

В машине есть подушка безопасности для водителя.

интересно, что это работает, только если ремень безопасности был пристегнут.

Кожаные сиденья выглядят более чем достойно. Разочаровывает только рычаг переключения передач, который покрыт некачественной краской, оставляя характерные черные следы на ладони водителя.

Какие китайские авто похожи на BMW ?

Но не забывайте: это концепция и к моменту выхода модели в серию она может претерпеть некоторые изменения.

В дизайне гармонично сочетаются рубленые формы и в то же время плавные, каплевидные переходы.

Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на не очень хорошей дороге, но не забывайте — это чистый кроссовер и с такой красотой далеко в лес не уедешь.

Длина: 4746 мм;
Ширина: 1924 мм;
Высота: 1649 мм;
Колесная база: 2950

Обязательно изменится интерьер, но стиль Hi-Tech бросается в глаза.

Передняя оптика имеет интересный секционный дизайн, подчеркивающий выбранный стиль.

Противотуманные фары расположены перпендикулярно земле.

Это решение основывается больше на дизайне, чем на практических преимуществах такого расположения.

Решетка радиатора имеет монументальный и агрессивный вид. Посередине красуется логотип Haval, не путать с Hover.

Из соображений дизайна пришлось пожертвовать стеклом. Ситуацию с недостаточной видимостью должно исправить обилие камер контроля дорожного движения.

Большие низкопрофильные 22-дюймовые колеса. Дисковые вентилируемые тормоза.

Great Wall указывает, что кроссовер принадлежит бренду компании.

Задняя оптика похожа на переднюю, только выглядит еще более необычно.

Shark Glow Fin — противотуманная фара на заднем крыле выглядит элегантно.

Ниже продублирован прямоугольный противотуманный фонарь с подсветкой. Решение интересное, но находится в очень агрессивном месте и есть большая вероятность повредить его при движении.

В общем, корма Haval Coupe заставляет задуматься: а какой марки эта машина? Наконечник написан хромированными буквами на крышке багажника, но не многие поверят, что они перед китайской машиной.

Силовые агрегаты

Самым популярным в странах СНГ остается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., позаимствованный у Mitsubishi. Также доступен ShuanghuanSCEO с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с..

Понижающей передачи нет. Центральная консоль оснащена ручкой для управления трансмиссией. Защита днища недостаточна, поэтому она усилена для серьезных поездок по бездорожью.

Как видите, с технической точки зрения совпадений с BMW X5 нет вообще. Это неудивительно, поскольку цена ShuanghuanSCEO в максимальной комплектации не превышает 34000 долларов.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, произвел настоящий фурор. Было обещано, что его представят миру 19 апреля того же года. За неделю до этой даты весь автомобильный мир с нетерпением ждал информации о новом продукте и с нетерпением ждал автосалона в Шанхае. Новинка даже успела получить среди репортеров прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фотографии были размещены в Интернете, а среди автомобилистов циркулировал ряд слухов о якобы подкапотном пространстве.

Интерес подогревал тот факт, что модель была разработана компанией Great Wall

, которая считается самой успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция — чуть ли не самой надежной и любимой как дома, так и во многих странах, в том числе в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6, называется IF Concept. Его внешний вид (поэтому — судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал знаменитую немецкую марку, что напрашивается очевидный вопрос о плагиате у дизайнеров этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям производителя, автомобиль должен был стоить на порядок меньше BMW. Так что же со всем этим произошло и чем обернулись многообещающие объявления? Но сначала — немного о самой машине.

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад многие не воспринимали корейские автомобили всерьез и считали их ширпотребом, но сейчас корейские автомобили наиболее востребованы на российском рынке. История корейских автомобилей теперь полностью повторяется китайскими автомобилями, которых с каждым годом становится все больше и больше в России, и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, как и корейцы того времени, тоже научились делать качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от своих европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили всегда были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы до сих пор не доверяете китайским автомобилям, я постараюсь вас убедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Так что, возможно, было бы вполне логично начать с внешнего дизайна, а у Haval F7X ничего нет. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер легко спутать с немецким BMW X6. Также я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Китайский аналог BMW X6, стоит всего втрое дешевле
Китайский аналог BMW X6, стоит всего втрое дешевле
Китайский аналог BMW X6, стоит всего втрое дешевле

Однако по внешнему оформлению далеко не уедешь и наверняка задаешься вопросом, что же под капотом этого китайского кроссовера. Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль от 0 до 100 км. / час за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель китайской конструкции и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь предполагает надежность и долгий срок службы.

Что касается коробки передач, то здесь 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, разработанная инженерами Kia Motors.

Что ж, а теперь самое время перейти к интерьерам, и сразу стоит отметить, что у этого китайского кроссовера более чем приличный. Внутри Haval F7X вы не найдете дешевого скрипящего пластика, а уровень звукоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Китайский аналог BMW X6, стоит всего втрое дешевле

Не знаю, как вы, но сразу бросается в глаза 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, который, как в автомобилях BMW, обращен к водителю. Сама мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth и три порта USB.

В целом, как я уже отмечал выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что Haval — это подразделение компании Great Wall Motors, основной специализацией которой является производство автомобилей премиум-класса.

Кроссоверы Haval F7X представлены в 3 комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Каждая конфигурация имеет как переднеприводную, так и полноприводную версии.

Вы спросите, сколько стоит этот изящный китайский кроссовер?

Переднеприводная версия в комплектации Комфорт обойдется в 1574000 рублей, что, на мой взгляд, немного, для новой машины такого класса, а также с оцинкованным кузовом, а также с 3-х летней или 150 тысяч гарантийные километры.

IF Concept.


В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, произвел настоящий фурор. Было обещано, что его представят миру 19 апреля того же года. За неделю до этой даты весь автомобильный мир с нетерпением ждал информации о новом продукте и с нетерпением ждал автосалона в Шанхае. Новинка даже успела получить среди репортеров прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фотографии были размещены в Интернете, а среди автомобилистов циркулировал ряд слухов о якобы подкапотном пространстве.

Интерес подогревал тот факт, что модель была разработана компанией Great Wall, которая считается самой успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция — чуть ли не самой надежной и любимой как дома, так и во многих странах, в том числе в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6, называется IF Concept. Его внешний вид (поэтому — судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал знаменитую немецкую марку, что напрашивается очевидный вопрос о плагиате у дизайнеров этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям производителя, автомобиль должен был стоить на порядок меньше BMW. Так что же со всем этим произошло и чем обернулись многообещающие объявления? Но сначала — немного о самой машине.

Внешний вид и габариты

Описывать внешний вид IF Concept — в принципе неблагодарное занятие — достаточно взглянуть на фото BMW X6, чтобы получить достаточно полное представление о том, как выглядит китайская имитация. Однако агрессивные журналисты выяснили, что концепт отличается от прототипа размерами. По длине он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту — на 15. Но ширина идеи Великой стены меньше баварской на 52 мм.

IF Concept имеет колесную базу 3075 мм, в то время как BMW использует колесную базу в 2933 мм для своей популярной модели. Однако все эти детали не сильно влияют на общий вид: в большинстве случаев внешний вид китайского автомобиля практически полностью повторяет контуры BMW X6.

Что под капотом?

Техническая набивка находится в строжайшей тайне производителя. В открытых обещаниях было 6 подушек безопасности, ксенон в фарах, светодиоды в задних фонарях, автоматический климат-контроль и три зоны и бесключевой доступ в салон. В общем, все полагаются на навороты

На момент запуска в серию IF Concept предполагалось оснастить двумя типами двигателей (как бензиновыми, так и дизельными и в планах не предусматривались):

  • 2 литра, с турбонаддувом;
  • 3 литра, 6 цилиндров, V-образный.

В обеих версиях был обещан передний привод, коробка передач исключительно 6-ступенчатый автомат. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто отличными — чаще всего на кроссоверах даже используют слабые двигатели.

Хорошо это или плохо, но китайская идея догнать известный немецкий бренд явно в прошлом. В дальнейшем дела как-то не сложились, и китайский автомобиль, аналогичный BMW X6, в серию не вошел.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept — в принципе неблагодарное занятие — достаточно взглянуть на фото BMW X6, чтобы получить достаточно полное представление о том, как выглядит китайская имитация. Однако агрессивные журналисты выяснили, что концепт отличается от прототипа размерами. По длине он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту — на 15. Но ширина идеи Великой стены меньше баварской на 52 мм.

IF Concept имеет колесную базу 3075 мм, в то время как BMW использует колесную базу в 2933 мм для своей популярной модели. Однако все эти детали не сильно влияют на общий вид: в большинстве случаев внешний вид китайского автомобиля практически полностью повторяет контуры BMW X6.

А что под капотом?

Техническая набивка находится в строжайшей тайне производителя. В открытых обещаниях было 6 подушек безопасности, ксенон в фарах, светодиоды в задних фонарях, автоматический климат-контроль и три зоны и бесключевой доступ в салон. В общем, все полагаются на навороты

На момент запуска в серию IF Concept предполагалось оснастить двумя типами двигателей (как бензиновыми, так и дизельными и в планах не предусматривались):

  • 2 литра, с турбонаддувом;
  • 3 литра, 6 цилиндров, V-образный.

В обеих версиях был обещан передний привод, коробка передач исключительно 6-ступенчатый автомат. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто отличными — чаще всего на кроссоверах даже используют слабые двигатели.

Сравнение конкурентных аналогов

Для окончательного вывода стоит взглянуть на сравнительные показатели аналогичных автомобилей в классе. В дополнение к Schuanghuang Sceo мы выберем его предполагаемый немецкий оригинал и аналогичный японский автомобиль. Разберем базовые комплектации 2015 года.

По сравнению с японскими и немецкими внедорожниками китайский аналог заметно ниже по параметрам мощности двигателя и скорости. Отсутствие удобной автоматики также не добавляет преимуществ Sceo. Из плюсов отмечается небольшой вес и стоимость автомобиля.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, произвел настоящий фурор. Было обещано, что его представят миру 19 апреля того же года. За неделю до этой даты весь автомобильный мир с нетерпением ждал информации о новом продукте и с нетерпением ждал автосалона в Шанхае. Новинка даже успела получить среди репортеров прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фотографии были размещены в Интернете, а среди автомобилистов циркулировал ряд слухов о якобы подкапотном пространстве.

Интерес подогревал тот факт, что модель была разработана компанией Great Wall

, которая считается самой успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция — чуть ли не самой надежной и любимой как дома, так и во многих странах, в том числе в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6, называется IF Concept. Его внешний вид (поэтому — судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал знаменитую немецкую марку, что напрашивается очевидный вопрос о плагиате у дизайнеров этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям производителя, автомобиль должен был стоить на порядок меньше BMW. Так что же со всем этим произошло и чем обернулись многообещающие объявления? Но сначала — немного о самой машине.

Оцените статью
Блог о Китае