Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Поэтому стоит рассматривать лучшие китайские мотоциклы даже для тех, кто только собирается освоить этот двухколесный транспорт и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк засекречен. Шоссейный велосипед с немного измененным углом вилки: чоппер. Хотя это определение условно. Сначала их делали практически самостоятельно, убрав все лишнее у таких тяжеловесов, как Харлей. Удлиненная вилка стала отличительной чертой измельчителя. Такая конструкция позволяла свободно передвигаться по прямым магистралям даже без помощи рук. Сложнее было контролировать технику на поворотах или при маневрах.

Факт: в некоторых штатах введены ограничения на длину вилки, угол наклона и высоту руля.

Крейсеры, вертолеты

Чопперы переделаны из мотоциклов другого класса: круизеров. Динамика медленного разгона, низкая посадка и неторопливость не позволяют организовывать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижает риск дорожно-транспортных происшествий. Преимущества включают:

  • Большой топливный бак;
  • Широкие брызговики, защищающие от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • У некоторых моделей есть целое багажное отделение.

В недорогих китайских моделях мотоциклов устанавливаются топливные баки меньшего размера.

Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2-х цилиндровый, свежий воздух э., OHC / 2; мощность: 16,6 л.с при 7500 об / мин; шины: 110 / 80-17 / 130 / 90-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 70000 руб. Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2-х цилиндровый, свежий воздух э., OHC / 2; мощность: 16,6 л.с при 7500 об / мин; шины: 110 / 80-17 / 130 / 90-17; тормоза: 2-дисковые / дисковые; Цена: 70000 руб.

ЭНДУРО. Предложение этого типа «250» водоизмещения постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где это действительно нужно (а это небогатая провинция), когда нужно проехать на настоящих внедорожниках, дизайнерские шоу отходят на второй план. Ведь короли провинции прошлых лет бессмертные «Минский» и «ИЖИ» не могут всегда быть в движении»!

Новый бренд со звездным названием: Sky Team. Фактически, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., относительно молодая небесная компания (с 1999 года), известная во всем мире своими детскими клонами «такси» Honda, такими как Monkey, Dax, Gorilla. В целом не лучший среди среднестатистического китайского эндуро Sky Team ST250TR, но все же привлекает гармоничным внешним видом. Нет никаких излишеств, чтобы вместить сухой вес 135 кг, в то время как он поставляется с колесами 21/18 дюймов, прочным багажником и полным освещением. Двигатель с воздушным охлаждением идет из узкого прошлого, он прост и хорошо разработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, кроме перевернутой вилки и лепестковых дисковых тормозов. В раме практически нет алюминия, подвеска не регулируется, но есть большой клиренс и «зубчатые» шины.

Выбор китайского эндуро

Китайский мотоцикл — это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро — это надежная и терпеливая техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Эндуро делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок по умеренному бездорожью с чередованием трасс с хорошим покрытием.


Легкие модели подходят для коротких поездок по неровным дорогам. Для таких поездок кубатура не особо важна. Больше всего ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления оборудования в случае поломки в гараже.

250 кубов

Китайский мотоцикл объемом 250 кубов сложно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Китайские мотоциклы - обзор популярных моделей

Рейтинг лучших мотоциклов объемом 250 куб.см:

  • Minsk R250, несмотря на название, не имеет отношения к советским мотоциклам. Собирается в Белоруссии, но китайской его называть условно можно только условно. Только комплектующие поставляются из Китая. Среди преимуществ:
  1. Рамка. Эквивалент Ducati;
  2. Алюминиевый маятник внешне похож на Benelli.

Двигатель с жидкостным охлаждением способен выжать 26 лошадиных сил. Автомобиль снабжен лепестковыми тормозными дисками спереди только диаметром 300 миллиметров.

  • Ижевская компания предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что девиз китайской индустрии прочно укоренился на мировом рынке. Среди преимуществ:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель.

Обращает на себя внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составляла 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящий момент равномерно распределяется 5-ступенчатой ​​коробкой передач. После капитального ремонта и эксплуатации мотоцикл стал одним из лучших в своем сегменте. Многие отмечают хорошее качество сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки легко найти запасные части.
  • Ветеран внутреннего рынка — Zongshen Winner ZS250GS. Байк этой марки по сравнению с предыдущими моделями несколько устарел, но актуальности не потерял. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадиных сил».

Большой 20-литровый бензобак позволяет путешествовать на большие расстояния без дозаправки. Как и другие спортивные мотоциклы, ZS250GS отличается элегантным дизайном, отличной динамикой, экономичным расходом топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно присмотрелись к производству агрегатов с большим количеством кубов. Раньше они в основном производили автомобили объемом от 150 кубометров и менее.


Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы китайского производства встречаются довольно редко. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • мотоциклы 300 куб. См китайского производства намного дешевле своих европейских или японских аналогов.

300 кубиков

Каталог специализированных магазинов полон отличных предложений как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с таким объемом двигателя — это надежная «двухколесная лошадь» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Вы можете выбрать агрегаты объемом 400 куб. См.

Справка: Китайские мотоциклы объемом 400 куб. См. Легче купить на территории стран СНГ, чем «японцы» с аналогичными показателями, поскольку японские мотоциклы объемом 400 куб. См предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень сложно найти технику с большими кубометрами, такие велосипеды строго на экспорт.

Главное достоинство — мощь, но еще они славятся своей брутальной внешностью. В этом классе и за его пределами важен вес велосипеда.

400 кубиков

Совет: на практике нет мотоциклистов, которые хотя бы раз не упали, поэтому важным фактором является возможность снова подняться. Иногда нужно просто повернуть байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого велосипеда для новичков важно помнить, что мотоцикл с большим водоизмещением имеет быстрый разбег. Среди преимуществ — возможность езды на большой скорости. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Базовые модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненным плюсом, является стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

мотоциклы 450cc мало чем отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические или спортивные мотоциклы. Вы можете посмотреть их на фото и не увидеть разницы. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

450 кубиков

Преимущества и недостатки Эндуро

Большинство опытных энтузиастов мотоциклов соглашаются: мотоциклы эндуро идеальны в качестве первого опыта общения с мотоциклетными технологиями. И с этим утверждением трудно не согласиться: на ралли практически невозможно без практического опыта сесть на мощный спортбайк и почувствовать себя комфортно. Во-первых, с тяжелыми юнитами, такими как крейсеры или вертолеты, новичку справиться довольно сложно: из-за большой массы и малой маневренности существует серьезный риск получения травм во время тренировок.

В свою очередь, мотоциклы Эндуро обладают рядом серьезных преимуществ:

  • Цена. Конечно, эти велосипеды намного дешевле мощных спортивных мотоциклов. Также для первого опыта вы можете купить несложные эндуро, которые вы не прочь закончить в процессе обучения. Добавьте к этому экономию топлива, и вы получите идеальный байк для новичков.
  • Доступность. Если для езды на классическом байке в обязательном порядке требуются права и документы на сам мотоцикл, то на Эндуро можно попробовать свои силы на дорогах общего пользования — на глухих проселочных дорогах, в лесополосе, на болотистой местности и так далее
  • Низкий вес. Для новичков этот фактор часто оказывается решающим. Согласитесь, сбросив тяжелый спортивный байк весом около 400 кг, не каждый штангист сможет снова поставить его на колеса.

Что касается эндуро, то средний вес этих агрегатов составляет 70-90 кг, поэтому с ними гораздо легче справиться как при движении, так и при случайном падении.

На снимке изображен мотоциклист на эндуро, когда он поднимается по грязи на холме

  • Надежность. Из-за отсутствия сложной электроники в конструкции Эндуро, Эндуро открывает безграничные возможности для ремонта и обслуживания этих агрегатов. Имея под рукой стандартный набор инструментов и смартфон с доступом в Интернет, даже новичок, более-менее знакомый с техническим устройством мотоцикла, сможет решить небольшие проблемы.
  • Ремонтопригодность. Как было сказано выше, при желании вы можете самостоятельно провести небольшой ремонт Эндуро. Кроме того, запчасти и расходные материалы для этих мотоциклов всегда можно без проблем приобрести по очень выгодной цене практически в любом специализированном магазине, а в случае их отсутствия — заказать.
  • Легкость управления. Несмотря на мощный двигатель, мотоциклы Enduro отличаются линейным ускорением, мягкими тормозами и хорошей тягой. Эти агрегаты устойчивы даже при движении на малых скоростях. Вертикальное сиденье обеспечивает лучшее управление.
  • Появление. Очевидно, что на ранних этапах обучения управлению мотоциклом падения просто неизбежны. В результате на корпусе остаются многочисленные царапины, вмятины, зазубрины. Преимущества эндуро в этом смысле заключаются в том, что для этих мотоциклов любое небольшое повреждение кузова является абсолютной нормой — в конце концов, это стандартная единица для езды по бездорожью, где прочность и долговечность намного важнее внешнего блеска и блеск.

Кроме того, элементы кузова Эндуро выполнены из мягкого эластичного пластика, который редко ломается, раму всегда можно перекрасить в гараже, а наклейки можно заменить.

  • Практически неограниченные возможности путешествий. Максимум, с чем может справиться стандартный велосипед, — это асфальт среднего качества. Эндуро в этом смысле самый универсальный агрегат. Вы можете попробовать его на городских дорогах, на шоссе, на грунтовых дорогах, на лесных дорогах, в полях, в лесах, на берегах рек — география путешествия будет ограничена только вашей фантазией.
  • Минимальная оснастка. Это преимущество, в зависимости от вашей точки зрения, также может быть недостатком. Но давайте посмотрим правде в глаза: велосипеды эндуро не предназначены для скоростной езды по гоночным трекам или полям. Эти крепкие лошади нужны для преодоления препятствий, которые не под силу другим более массивным байкам.

Поэтому максимальная скорость и отсутствие ветрозащиты не дадут слишком сильно упасть (особенно новичкам), что в итоге является неоспоримым преимуществом Эндуро.

  • Удовольствие от вождения. Любители экстремальных видов спорта, предпочитающие активный отдых на природе, несомненно, оценят все преимущества эндуро. Характеристики этих мотоциклов идеальны для езды по бездорожью, а также для всех типов дорожного покрытия.

Но, как и любое оборудование, даже самое сложное и дорогое, у эндуро байков есть и недостатки:

На изображении изображен стоящий мотоцикл эндуро с гонщиком сверху. На фото хорошо видно, что у велосипеда высокая посадка

  • С высокой талией. Высота сиденья на этих велосипедах составляет 80 см, что выше, чем у спортивных велосипедов, и тем более у чопперов. Такая конструкция обусловлена ​​областью использования эндуро, где требуются большой дорожный просвет и подвеска с большим ходом. Оказывается, человеку среднего роста из положения сидя с трудом дотянуться ногой до земли. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит — к такой конструкции быстро привыкаешь, и высокое положение сидя уже не кажется таким неудобным.
  • Небольшой объем топливного бака. Эта особенность обусловлена ​​необходимостью максимально снизить общий вес велосипеда. Как правило, на Эндуро устанавливаются баки объемом до 13 литров. С таким количеством топлива можно проехать около 200 км. Конечно, если вы планируете ездить по району, достаточно 10-13 литров бензина. Но если вам предстоит дальняя поездка, лучше всего позаботиться о наличии заправок по маршруту.
  • Слабые фары. Конечно, это касается не всех моделей, но факт остается фактом: довольно часто оказывается, что фары светят слишком тускло, что значительно снижает видимость при движении в темноте.

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разнородна, потому что само понятие «голый» до конца не стабилизировалось: одни используют термин «стритфайтер» или «родстер», а некоторые вообще относят устройство к общей куче шоссейных велосипедов. Гармоничный современный городской мотоцикл M1NSK C4 250 привлекает внимание сложной фарой, перевернутой телескопической вилкой и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздухозаборник отличается отличной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Бак достаточной емкости (16 литров) оборудован индикатором уровня топлива, в заказ входит тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

CFMOTO 250 JETMAX

Лучшие китайские мотоциклы

Комфортный макси-самокат для города. Модель оснащена инжекторным двигателем объемом 250 «кубиков». Достоинства: сильная ветрозащита, эргономичное двухуровневое сиденье с поручнями для пассажира. Большой багажник под сиденьем вмещает два шлема. Самокат хорошо себя чувствует как на узких улочках мегаполиса, так и на загородной трассе.

Дорожные мотоциклы

Среди всего многообразия мотоциклов выделяется отдельный класс мотоциклов — уличные мотоциклы. Это самый дешевый сегмент, отличающийся низким расходом топлива и хорошей маневренностью.

Справка: В Китае более 130 заводов, производящих дорожные мотоциклы самых разных моделей.

Под их эгидой вы можете найти:

  • Круизер с хромированными деталями, низкими сиденьями;
  • Чоппер: тюнингованные классические мотоциклы;
  • Bobber с большими надутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли актуальность;
  • Баггеры, главное отличие которых — наличие встроенных кофров для багажа и специальной ветрозащиты;
  • Cafe Racers — это легкий круизер с узким топливным баком, кусачками для ногтей вместо руля и плоским сиденьем, больше похожим на скамейку.

Уличный мотоцикл

Туристические эндуро

Мотоциклов с кубиками практически не встретишь в этом классе. Для дальних путешествий нужно выбирать более мощную технику. Им подвержены как дороги с твердым покрытием, так и бездорожье.

Класс существует уже несколько десятилетий и разделен на подклассы. Изначально туристические эндуро отличались шириной руля и приподнятым глушителем. Теперь этих отличий намного больше. У них есть поперечные линии и крейсерские элементы. Это одновременно жесткая конструкция и полноценный велосипед, на котором приятно ездить.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма, имеет свои технические и эксплуатационные характеристики. Производители полагаются на потребности своих потенциальных покупателей в своей продукции.

Туристический эндуро

Спортбайки

Купить современный спортивный мотоцикл можно благодаря сочетанию широкого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего это двух- или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без нареканий.

Количество кубиков в них может быть совершенно разным. Спортивный мотоцикл объемом 300 куб. См можно выбрать для спринтерских гонок и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Спортивные мотоциклы

Благодаря развитию высокой динамики и скорости в них установлены высокопроизводительные тормоза. Выхлопная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень шумный выхлоп.

CFMOTO 650 МТ

Лучшие китайские мотоциклы

Классический туристический эндуро для асфальтовых и грунтовых дорог. Его универсальность и неприхотливость сделали его одним из лучших велосипедов CFMOTO для гонщиков на длинные дистанции.

Модификация МТ отличается от ТС большим клиренсом, подвеской и более мощным двигателем. Система впрыска Bosch увеличила мощность двигателя до 71 л.с.

650 MT оснащен системой ABS немецкой компании Continental. С завода байк имеет светодиодную оптику, настраиваемое лобовое стекло, алюминиевый руль, защиту рук, немецкие шины Metzeler, пластиковые боковые багажники объемом 36 литров каждый, стальные арки, повышающие безопасность. Это модель для опытных гонщиков, умеющих контролировать ситуацию и владеющих техникой управления на высоких скоростях.

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Байк объединил в себе все данные, которые позволяют называть его эндуро и выполнять свои прямые задачи: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор.

Для комфортного и безопасного передвижения по дорогам общего пользования в Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика и удобное пассажирское сиденье.

Технические качества:

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс — 240 мм;
  • 4-х тактный одноцилиндровый двигатель;
  • объем — 249 куб см;
  • мощность — 21 литр вместе с.;
  • МКПП — 5 передач;
  • емкость бензобака — 10,6 л;
  • максимальная нагрузка — 276 кг;
  • средний расход топлива на 100 км — 3 литра;
  • максимальная скорость 120 км / ч.

Стать владельцем эндуро мотоцикла Baltmotors 250 DD можно, заплатив за него от 180000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлены в этом видео:

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Велосипеды для мотокросса сразу выделяются своим дизайном. В этом сегменте все еще есть отличия от других байков. Поперечная яма:

  • Двумерный размер колес;
  • Классический руль, который можно модернизировать;
  • Ластик. Подбирается с учетом размера колес.

Основной упор при их производстве делается на компактность, легкость и качество сборки.

Пит-байки и мотоциклы для мотокросса

Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2

Рейтинг (2021): 3.97

Эндуро, копирующий японский мотоцикл Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоимостью менее 40.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 70000 руб.
    • Водоизмещение: 200 куб
    • Мощность: 14,3 л.с
    • Высота сиденья: 1020 мм
    • Вес: 118 кг

RC200GY-C2 — практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной особо не волновались и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все равно изменились. Объем двигателя увеличился. Вот 200 кубиков и 14 с некоторой силой. При весе 118 килограммов двигателя достаточно, чтобы разогнать байк до 120 км / ч, хотя и не очень быстро. Не стоит ездить на этом мотоцикле по свирепой грязи. Техника явно не крестовая, а скорее рассчитанная на загородные прогулки и покатушки. Кстати, здесь присутствует ПТС, что уже говорит нам о ориентации производителей на дорожный класс. Что ж, главное преимущество — более низкая цена.

Плюсы и минусы

  • Наличие TCP
  • Легкий вес
  • Лучшая цена
  • Низкий крутящий момент
  • Медленное ускорение
  • Сравнительно слабый мотор с оптимальным объемом

C.Moto 250 4V Внедорожник. Сухая масса: 124 кг; двигатель: 1 цил., свежая жидкость э., DOHC / 4; мощность: 32,6 л.с при 8000 об / мин; шины: 3.15-21 / 4.35-18; тормоза: дисковые / дисковые; цена: 100000 руб. С. Мото 250 4V Offroad. Сухая масса: 124 кг; двигатель: 1 цил., свежая жидкость э., DOHC / 4; мощность: 32,6 л.с при 8000 об / мин; шины: 3.15-21 / 4.35-18; тормоза: дисковые / дисковые; Цена: 100000 руб.

Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной модели объемом 200 куб. См. Это один из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. Новинка отличается другим двигателем с воздушным охлаждением (с верхним распредвалом, без верхнеклапанных схем) и полностью переработанным экстерьером: функциональные крылья и колесные арки, защитная передняя вилка, защита двигателя снизу, прочные ручки по бокам двухместного кресла седло. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км / ч даже в ночное время. Байк оснащен дисковыми тормозами на обоих колесах, классическими 21/18 дюймовыми шинами с «злыми» внедорожными шинами, также есть система навески в задней подвеске. Правда, регулировок подвески нет. Кроме того, предлагается набор колес — заменив их на 17-дюймовые опорные колеса и изменив настройки подвески, вы сможете изменить ориентацию устройства на Motard.

Понятие эндуро: откуда произошло

Эндуро происходит от латинского индура, что означает неутомимый, упорный, упорный.

Класс эндуро появился в результате командных соревнований по мотокроссу International Six Day Trial с начала двадцатого века. Целью этого соревнования было испытание сил и определение лучших мотоциклов участвующих команд. Со временем правила гонок и требования к мотоциклам изменились. После каждой гонки командам приходилось постоянно совершенствовать технику, благодаря чему внешний вид мотоциклов эндуро стал оригинальным и сегодня его невозможно спутать ни с одним другим классом мотоциклов.

Обзор популярных моделей

Кроме того, с учетом рейтинга будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткие характеристики между разными классами. С точки зрения надежности лучше всего покупать новые мотоциклы с хорошими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 куб. Единиц различной конструкции и классов.

Обзор китайского мотоцикла:

  • Китайский эндуро 250 — Lifan LF200GY открывает каталог популярных фаворитов. Байк уже более года успешно продается во многих странах. Несмотря на скудную технику, легко преодолевает трудности плохих дорог. Меньше оборудования, но тюнинг может творить чудеса.

Китайский эндуро 250 - Lifan LF200GY

  • Kayo T4 Enduro 250 — воздушное охлаждение, карбюраторная топливная система, дисковые тормоза, электронное зажигание, передняя подвеска телескопическая. Масса нетто велосипеда составляет 107 килограмм.

Кайо Т4 Эндуро 250

  • STELS Flame 200 — один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегат прост в использовании, экономичный расход топлива, наличие электронной панели приборов.

СТЕЛС Фиамма 200

Из минусов:

  1. Максимальная скорость невысока;
  2. Цепь натянута;
  3. Недостаточное освещение от фары.
  • Forsage 450 Enduro — легкий и компактный агрегат с высокой мощностью в 44 лошадиные силы. Он имеет ряд хороших технических характеристик для китайской промышленности и невысокую стоимость по сравнению с японской продукцией.

Форсаж 450 Эндуро

  • Stels 600 Bennelli — китайское производство итальянского качества. Скорость 200 километров в час не ограничена. Презентабельный дизайн и невысокая цена сделали его популярным в уличном классе мотоциклов.

Stels 600 Bennelli

  • Надежно — Regal Raptor с водяным охлаждением порадует любителей форсунок. Максимальная скорость — 120 километров в час.

Regal Raptor с водяным охлаждением,

  • Sukida SK-150 — 4B, рожденная на основе идеи одноименного бренда, базирующегося в Гуанчжоу. Хорошие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

Сукида СК-150 - 4Б

  • CFMoto 650 MT — внедорожник, аналог японской Yamaha TDM. По характеристикам байк может свободно конкурировать с Kawasaki.

CFMoto 650 MT

Отзывы

Каждая китайская мотоциклетная марка достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, у кого мало финансов, идеально подойдет китайский мотоцикл. Будь то инжекторные двигатели или системы с водяным охлаждением. Здесь главное — комфорт и возможность управлять транспортным средством.


Если мотоцикл произведен в Китае, стоит покупать новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро адаптировать технику под свои нужды и в случае поломки восстановить ее.

Китайская фабрика по производству мотоциклов

В Поднебесной производят и продают китайские мотоциклы, в основном маломощные. Мало компаний, которые производят технику с более мощными двигателями.

Мы рассмотрим небольшую технику эконом-класса. Каталог китайских мотоциклов этого класса включает в себя велосипеды, мотоциклы, скутеры и т.д.

Топ-2. IRBIS TTR 250R

Рейтинг (2021): 4.76 Лучшее сочетание цены и качества

Полноценный мотоцикл для мотокросса для новичков и профессионалов. Экономичное решение, способное покорить сложные условия бездорожья благодаря 15,6 лошадиным силам при объеме 223 кубических метров.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 90000 руб.
    • Водоизмещение: 223 куб
    • Мощность: 15,6 л.с
    • Высота сиденья: 880 мм
    • Вес: 125 кг

Полноценный мотокросс-байк тоже может стоить дешево. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубометров он способен преодолевать ямы и неровности, как и его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как выполнена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и увеличению скорости. Только максимальный разгон не впечатляет. Для каких-то 110 километров в час они могут показаться недостаточными, но если говорить конкретно о поездках за пределы оборудованных спусков, то этот показатель вряд ли когда-либо будет достигнут.

Плюсы и минусы

  • Прочная конструкция рамы
  • Низкий вес
  • Высокая ремонтопригодность
  • Топливный бак 12 литров
  • Не максимальная пиковая скорость
  • Медленное ускорение

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

Мотоцикл Kayo — флагман в своем модельном ряду. Он разработан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, что свидетельствует о его истинном предназначении.

Благодаря своему двигателю объемом 250 куб. См и малому весу Kayo K6 250 прост в обращении и сохраняет плавность хода. И за свою среднюю цену этот эндуро имеет неплохое техническое оснащение. О надежности «Cayo K6» свидетельствует его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику воплотить в жизнь любую идею высшего пилотажа, и байк все выдержит на отлично.

Технические подробности:

  • 4-х тактный двигатель;
  • объем двигателя — 250 кубометров;
  • мощность на максимальной скорости — 25,8 л вместе с.;
  • МКПП — 6 передач;
  • габариты: 2190/8020/1260 мм;
  • вес — 115 кг;
  • объем топливного бака — 7,5 л;
  • система впрыска топлива;
  • максимальная скорость разгона — 120 км / ч.

Представленная модель эндуро продается по цене 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

STELS 400 Enduro

это китайский кроссовер объемом 400 куб. См, созданный в первую очередь для прыжков через неровности и батуты, а также для распыления внедорожной грязи.

Внешний вид мотоцикла коллективный, так как для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, смелым и откровенно легкомысленным. Управлять легко даже новичку. Подробнее о том, как правильно выбрать эндуро для новичка, читайте здесь.

Характеристики:

  • 4-х тактный одноцилиндровый двигатель;
  • объем двигателя — 386,8 кубометра;
  • мощность — 19 л вместе с.;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака — 9 литров;
  • вес пустого — 132 кг;
  • система запуска — электростартер.

Для бандитских выходок при отсутствии дороги идеально подойдет «Стелс 400.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Оцените статью
Блог о Китае