Мост Ханчжоу в Китае: описание, строительство, фото

Краткая история

В Поднебесной происходят настоящие чудеса, в ней технический прогресс будущего идет рука об руку с древними традициями. Китай — страна, которая в ближайшем будущем, несмотря на огромное население, станет самой богатой и могущественной в мире.

Мост Ханчжоу в Китае

именно в Поднебесной производится наибольшее количество продуктов, потребляемых на нашей планете. Существует широко распространенное мнение, что все, что имеет марку «Сделано в Китае», считается плохим и недолговечным. Возможно, в этом есть доля правды, но это касается тех предметов домашнего обихода, одежды, электроники и т.д., которые изготавливаются в кустарных условиях. Но что бы ни делали в Китае для коренного населения, можно смело ставить прилагательное «лучший». Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономике является трансокеанский мост в Ханчжоу. Это самое настоящее промышленное чудо в мире, равное тому, которое вы не найдете больше нигде в мире. Мост Ханчжоу в Китае пересекает Восточно-Китайское море и дельту реки Янцзы.

Протяженность этого вида Поднебесной — 36 километров. До 2011 года это был самый большой мост в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, который изначально сдвинул Ханчжоу, тоже находится в Китае, он называется Циндао и, как вы понимаете, сдан в эксплуатацию в 2011 году. Мост Ханчжоу построен не для того, чтобы удивить весь мир; он был построен, чтобы соединить Чжэцзян и Шанхай.

Мост Ханчжоу в Китае

Конечно, до открытия моста Ханчжоу можно было попасть из этой провинции в один из крупнейших городов Поднебесной, где расположено огромное количество фабрик и промышленных предприятий, по отдельной магистрали. Правда, этот путь занял у водителя машины 4 часа. Транспортировка сырья на огромных грузовиках занимала еще больше времени. Время в Китае стоит золота, что еще раз подтверждает мост Ханчжоу. Время в пути сократилось на 2 (!) Часа. «Что такое 2 часа?» — задать вопрос может любой житель Европы. Для китайца два часа — роскошь. Чтобы сэкономить это время и сократить путь между развитой экономической провинцией и другим берегом дельты Янцзы, был построен мост, который обошелся жителям Поднебесной в 1 миллиард 420 миллионов долларов. Эта сумма дает самое четкое определение того, что означает время для китайцев. Если подсчитать экономию не по времени, а по топливу, мост Ханчжоу в Китае позволил сократить расстояние от провинциального города Нинбо до Шанхая на 120 километров. Кстати, население провинциального «города» Нинбо составляет более 5,5 миллиона человек. Сокращение дистанции между этим городом и величественным Шанхаем стало жизненно важным после начала рыночных реформ в Поднебесной.

Мост Ханчжоу в Китае

4. Мост через Вэй | 79,732 км


Строительство моста Вэй является частью железнодорожной линии Чжэнчжоу и простирается от города Чжэнчжоу до Сиань. Место названо в честь реки Вэй, которую пересекает дважды. (Вэй течет на востоке Китая).

Это здание считается мировой архитектурной достопримечательностью.

Мост был готов к эксплуатации в 2008 году, однако открытие состоялось только через два года, в 2010 году. Китайское правительство решило подождать и открыть мост вместе с новой железнодорожной веткой.

Когда сооружение было возведено заново, оно считалось самым длинным в мире, но позже новые мосты побили его рекорд. Однако своим существованием они обязаны ценному опыту строительства моста Вэй.

Прогулка по нему обещает быть увлекательной, ведь железнодорожные пути проходят через красивые реки и озера, это обязательно понравится туристам.

Основные характеристики

По статистике, мост Ханчжоу ежедневно обслуживает в среднем около 50 000 различных транспортных средств. В каждом направлении по три полосы движения. Общая ширина проезжей части — 33 метра. Пролеты расположены достаточно высоко над водой (на высоте 62 метра), что позволяет проходить различным судам, в том числе контейнеровозам, которые относятся к четвертому и пятому поколению. Общая длина кабеля, используемого для поддержки моста Ханчжоу, составляет 32,2 километра. Ограничение скорости для этого объекта установлено на уровне 100 километров в час.

фото моста Ханчжоу

Вышеупомянутые системы GPS, которые использовались на этапе строительства завода, теперь используются для контроля текущего состояния пролетов и узлов на предмет устойчивости и, в случае потенциальной опасности или любых отклонений, будут предупреждать обслуживающий персонал это.

7. Эстакада Первой линии Уханьского метро | 37,788 км


Первая линия метро в Ухане открылась в 2004 году и включает 32 станции. Как следует из названия, линия находится в городе Ухань. Он не выходит за пределы района Ханькоу и не пересекает реки. После своего создания Ухань стал пятым городом, где открыли метро.

Эстакада Уханьской линии метро 1 — самый длинный виадук метро в мире. Многие ошибочно путают его с линией скоростного трамвая, так как он надземный.

Мост имени Луизианских десантников

Мост парашютистов Луизианы — автомобильный мост, один из самых длинных в Америке. Находится в Луизиане (США). Общая протяженность перехода — 29,2 км. Мост был открыт в 1973 году.

Выполнен в виде двух параллельных улиц. Автомобильный мост является частью трассы I-10. Пересеките огромное болото бассейна Атчафалая. Мост соединяет города Батон-Руж и Лафайет.

Мост через Атчафалаю
Мост морской пехоты Луизианы: Википедия

Первоначально здание называлось «Мост через бассейн Атчафалаи». В 1942 году, в разгар Второй мировой войны, была создана 82-я воздушно-десантная дивизия США. Одной из его основных задач было захват важных мостов и переправ, удержание плацдармов вокруг них.

С 1988 года ветераны дивизии начали кампанию по переименованию крупных мостов в США в честь десантников. Ветеранам Луизианы удалось переименовать мост в 1989 году, рядом с ним воздвигнут мемориал.

Открытие

Как уже упоминалось выше, завод был введен в эксплуатацию в 2009 году. На его торжественном открытии присутствовало много людей. На мемориальном мероприятии главный инженер-строитель Ван Юн с гордостью объявил, что Ханчжоу — самый длинный мост в мире. Кроме того, специалист указал на то, что проект осуществлялся в самых сложных экологических условиях, поскольку здесь протекает одно из трех сильнейших на планете, часто случаются тайфуны. Когда закончили, инженер акцентировал внимание на том, что этот мост стал одним из самых важных не только непосредственно в Китае, но и на всей Земле.

Как строили большой трансокеанский мост через залив

Строительство планировалось на 9 лет. Над разработкой работали более 700 ученых со всего мира.

И, наконец, когда все расчетные, инженерные и архитектурные работы были завершены, масштабное строительство моста началось в 2003 году, которое завершилось в 2008 году.

Мост имеет форму английской буквы S с шестью полосами движения. Ширина полосы 3,75 метра.

Общая ширина конструкции 33 метра. Высота сооружения 62 метра.

И рассчитан на 100 лет деятельности с возможностью дальнейшей реконструкции.

Длина кабелей, использованных при строительстве, составила 33 километра.

Мост соединяет город Цзясинь на севере и город Нинбо на юге Китая.

Благодаря ему удалось добраться из Нинбо в Шанхай за час, а протяженность маршрута составляет 80 километров.

Раньше, когда не было моста, китайским жителям и туристам приходилось обходить залив Ханчжоу за 4 часа и преодолевать 400 километров. Сегодня маршрут сократился в четыре раза.

Искусственный остров для отдыха водителей и их пассажиров площадью 10 000 квадратных метров был явно возведен в центре всего маршрута.

Этот остров полностью находится на причале, что позволяет говорить о его надежности и безопасности.

На базе отдыха расположены рестораны, гостиницы, парки, смотровые площадки, заправочные станции.

Скорость движения по проезжей части — 100 километров в час.

Примечателен тот факт, что этот мост не только один из самых длинных в мире, он также построен в самой сложной водной среде.

Этот район является домом для одного из самых сильных водных путей на планете. Поэтому большие волны здесь отнюдь не редкость, и инженеры учли это при проектировании.

Несмотря на все трудности, мост через залив Ханчжоу был открыт в 2009 году, и сегодня его ежедневно пересекают 50 000 автомобилей.

Гигантские конструкции были сброшены на землю, а затем доставлены на монтажно-монтажную площадку огромными плавкранами. Самая тяжелая работа проделана.

Но теперь этот мост объединяет две части Китая, и мы, глядя на него, можем восхищаться мощью человеческих умов и рук.

8. Виадук Янчунь | 35,812 км


Железнодорожный переезд Янчунь является частью высокоскоростной железнодорожной линии между городами Пекин и Тяньцзинь.

Виадук Янчунь был открыт в 2007 году, и с тех пор установлена ​​средняя скорость поезда: 350 километров в час.

4. Тяньцзиньский виадук | 113,7 км


Второе место в списке также считается частью сверхскоростного поезда Пекин-Шанхай.

Инженерный объект расположен между округами Ланфан и Цинсянь. Строительство началось в 2008 году и длилось два года. Мост был открыт в 2011 году.

Виадук Тяньцзинь простирается в необыкновенное место: на нем сходятся пять великих источников реки Хай-хэ.

Паром очень популярен у туристов, так как отправляется недалеко от железнодорожного вокзала Пекина.

Положительный эффект

Мост в Ханчжоу сразу после постройки оказал положительное влияние на развитие всего региона. Вскоре после открытия местный губернатор объявил, что эффективность транспортной сети в дельте реки Янцзы значительно повысилась. Кроме того, значительно ускорился процесс экономического развития региона. Стоит отметить, что есть еще такой важный нюанс — сокращение расстояния между Шанхаем и Нинбо на 120 километров. Другими словами, время в пути из одного крупного города в другой сократилось вдвое, до двух часов.

Строительство моста Ханчжоу в Китае

Если вы посмотрите на китайский мост в Ханчжоу с высоты птичьего полета, вы заметите, что он имеет форму гигантской латинской буквы «S». Эта форма не была разработана инженерами из-за технических трудностей, которых, кстати, было немало при строительстве самого длинного трансокеанского моста. Это было сделано для предотвращения серьезных дорожно-транспортных происшествий. Согласно многочисленным исследованиям, водитель автомобиля, пересекающего мост через водоем, может заснуть даже в полдень. Форма буквы «S» гарантирует, что человек постоянно следует по дороге и, следовательно, не теряет бдительность.

Главный инженер, разрабатывавший проект моста Ван Юн в Ханчжоу вместе с другими известными архитекторами, после церемонии ввода моста в эксплуатацию неоднократно заявлял, что этот мост не только самый длинный, но и самый важный и самый необходимый для всего мира. В его словах нет преувеличения: во-первых, благодаря более длинному трансокеанскому мосту китайская экономика сделала шаг вперед, а это означает, что люди во всем мире смогут получать еще больше товаров; во-вторых, более сложное строительство моста показало, на что способно человечество в 21 веке.

Мост Ханчжоу в Китае

Справедливости ради отметим, что разработка проекта началась в 1994 году. Все расчеты были завершены только к 2003 году, строительство самого длинного моста в мире на тот момент началось в июне. Мост Ханчжоу в Китае был построен в рекордно короткие сроки. Испытания уже начались в 2008 году. Открытие и сдача моста в эксплуатацию состоялись в 2009 году. Удивительно, но даже сами китайцы, не понаслышке знающие, что такое бизнес, не ожидали построить 36-километровый мост так быстро в самых тяжелых условиях. Согласно утвержденному проекту, мост должен был быть сдан к выставке Expo 2010».

Строительство вантового моста, соединившего берега залива Восточно-Китайского моря, смело можно назвать фантастикой. Чтобы осуществить амбициозный план, инженерам и подрядчику пришлось провести множество исследований в течение девяти лет. Дело в том, что течение реки Цяньтан, впадающей в Восточно-Китайское море, считается природным чудом Китая. Сотни тысяч туристов ежегодно приезжают увидеть это китайское чудо. Их внимание привлекают многочисленные водные течения в этой местности и огромные волны, которые возникают, когда река впадает в море.

Мост Ханчжоу в Китае

К тому же климат в заливе Ханчжоу нельзя назвать благоприятным: разрушительные тайфуны обрушиваются на него два-три раза в месяц. Кроме того, район, над которым проходит мост Ханчжоу, считается сейсмически опасным. Невозможно даже представить, с какими трудностями столкнулись архитекторы и строители при строительстве этого промышленного чуда света.

По результатам исследований и консультаций самых авторитетных архитекторов современности было решено, что мост Ханчжоу будет вантовым (тросовым). Такой дизайн колоды лучше всего подходит для местности. Глубины дельты Янцзы и Восточно-Китайского моря характеризуются сильными перепадами высот. Кроме того, подводные исследования показали, что дно во многих местах, где должен был быть построен вантовый мост Ханчжоу, имело неравномерную массу. Но главная сложность заключалась не в этом: в том месте, где был построен мост, постоянно наблюдались выбросы природного газа из морских глубин. Благодаря еще одному исследованию и серии проведенных работ китайцы даже решили эту проблему. Они изменили характеристики почвы, что позволило распределять и прогнозировать выброс газа.

Мост Ханчжоу в Китае

Металлоконструкции, из которых был сделан мост, были брошены в гигантские доменные печи (естественно, на земле), а затем доставлены на огромных кораблях и плавучих платформах к площадкам, где производился монтаж. Конечно, все эти гигантские конструкции и балки нужно было разгрузить и поставить на место. Эта задача была решена с помощью огромных плавкранов. В каждом из этих блоков было электронное устройство, которое с точностью до одного сантиметра позволяло им бросить якорь.

Как упоминалось выше, на строительство моста в Ханчжоу было потрачено 1 420 000 000 долларов, или почти 12 миллиардов юаней. Цифра огромная, но, в том числе, благодаря частным и государственным инвестициям, родился самый длинный и надежный трансокеанский мост в мире. Действительно, этот мост практически полностью безопасен, что подтверждают не только сами китайцы, но и многочисленные архитекторы и инженеры из Европы и Соединенных Штатов Америки. Во-первых, он построен в форме буквы «S», что не дает водителю заснуть во время движения, во-вторых, он имеет гарантию подрядчика 100 лет, в-третьих, этот мост не будет трястись даже во время землетрясения. 7,5 балла.

Мост Ханчжоу в Китае

Кроме того, инженеры решили разместить светоизлучающие диоды через равные промежутки времени по всему мосту, шириной 33 метра и высотой 62 метра над водоемом, которые постоянно меняют цвет и привлекают внимание водителя. Кстати, высота моста в 62 метра над уровнем моря позволяет контейнеровозам четвертого и даже пятого поколения (!) Проходить под ним (!).

Мост Ханчжоу в Китае состоит из 6 полос движения: три полосы идут от Цзясиня до Нинбо и три полосы назад. Кстати, по первоначальному плану начало моста должно было быть заложено в Шанхае, но власти этого огромного мегаполиса и его коренные жители выразили протест: они сослались на то, что мост Ханчжоу приведет к многочисленным заторам в многомиллионный город. Разработчики проекта все тщательно продумали и пришли к выводу, что в протестах жителей Шанхая есть здравый смысл, поэтому Ханчжоу берет свое начало в менее заселенном Цзясине и проходит через Шанхай.

Циндаоский мост

Мост Циндао — один из крупнейших автомобильных мостов в мире. Построенный в Китае, он соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао. Общая длина моста 42,5 км.

Строительство перевала началось в 2007 году и было открыто в 2011 году. Общая стоимость моста составила 5,5 млрд фунтов стерлингов. При строительстве было использовано 450 000 тонн стали, использовано более 2 миллионов кубометров бетона, мост поддерживается более чем 5 000 опорами.

Транспортные полосы на мосту
Мост Циндао: Википедия

Мост выдерживает максимальную нагрузку 300 000 тонн. Ежедневно через него проезжает около 30 тысяч автомобилей. При этом критиковалось строительство моста, так как он позволил сократить путь между городом и промышленной зоной всего на 30 минут, что несопоставимо со стоимостью его строительства.

Мост-дамба через Пончартрейн

Мост через плотину через озеро Пончартрен является 10-м по длине мостом в мире и третьим в списке сооружений, пересекающих водные пути. Находится в Луизиане (США).

Длина моста 38,42 км. Строение было возведено, чтобы соединить небольшие городки Метаири и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн.

Мост выполнен в виде двух параллельных улиц, его конструкция поддерживается 9 тысячами бетонных столбов. Чтобы мост не мешал судоходству, его оборудовали подъемными пролетами.

Бетонный мост
Мост через плотину через Пончартрен: Википедия

До постройки моста города соединяла паромная переправа. В середине 20 века идея строительства моста созрела, и штат Луизиана выделил средства. Первый мост был открыт в 1956 году, второй — в 1969 году.

Хотя мосты строятся параллельно, разница в длине между ними составляет 20 м. Общая стоимость проекта составила около 80 млн долларов. Мост бесплатный.

Мост был поврежден несколько раз:

  • ураган «Катрина» (2005 г);
  • в него врезались баржи (1960, 1964, 1974).

9. Мост через залив Ханчжоувань | 35,673 км


Этот вантовый мост считается третьим по длине на водном пути. Его концы находятся в городах Цзясин и Нинбо. Изначально конструкция должна была соединить Нинбо с Шанхаем, но в последнем возник протест, и конструкция моста была изменена.

Строительство моста через залив Ханчжоу началось в 2003 году. Ожидалось, что строительство будет завершено только к 2010 году, но в конечном итоге мост был открыт для движения тремя годами ранее.

На тот момент строительство стоило 11,8 млрд юаней, то есть. 1,4 миллиарда долларов. Эти деньги вкладывались частными компаниями и банками Китая.

По словам создателей моста, он рассчитан на 100 лет эксплуатации.

Раньше людям приходилось преодолевать расстояние около 400 км, но благодаря новому переезду этого достаточно, чтобы проехать 240, при этом скорость по дороге должна составлять 100 километров в час.

Поэтому время в пути сократилось с пяти часов до трех. Кроме того, в центре моста есть небольшой островок, где водители могут перекусить и отдохнуть.

Жуньянский мост

Мост Чжуньян пересекает самую длинную реку Евразии — Янцзы. Паром построен в китайской провинции Цзянсу. Мост представляет собой комплекс мостовых сооружений общей протяженностью 35,6 км. Длина главного пролета 1490 м.

Вантовый мост
Мост Джуньян: Википедия

Строительство моста началось в 2000 году; 1 мая 2005 года по нему было запущено движение. Общая стоимость строительства составляет около 700 миллионов долларов. Шестиполосный перекресток является важной частью смешанного моста Пекин-Шанхай:

  • С левого берега на остров реки Бэйсиньчжоу — подвесная конструкция.
  • От Бэйсиньчжоу до правого берега — вантовый.

Мост Дунхай

Мост Дунхай — второй по длине трансокеанский мост, пересекающий Восточно-Китайское море. Его общая длина составляет 32,5 км, а высота — 159 м. Объект расположен в Китае, на восточном побережье.

Мост, свернутый в море
Мост Дунхай: Википедия

Строительство началось в 2002 году. Мост был открыт для движения 10 декабря 2005 года. На постройку сооружения было потрачено 1,6 миллиарда долларов, по форме оно напоминает букву S.

Переезд шестиполосный, общая ширина 31,5 м, максимальная разрешенная скорость по мосту 80 км / ч. Гигант соединяет важные для экономики Китая города Шанхай и Яншань (порт).

Мост Ханчжоу — одна из главных достопримечательностей Китая

После церемонии ввода в эксплуатацию в 2009 году по мосту Ханчжоу ежедневно перевозится около 50 000 автомобилей из Цзясиня в Нинбо и обратно. Кстати, гости Шанхая часто берут такси, чтобы прокатиться по этой гигантской и удивительной технической достопримечательности.

Мост Ханчжоу в Китае

интересно, что китайские инженеры решили создать ответвление… посреди острова моста. Удивительно, но остров площадью 10 000 квадратных метров создан руками человека! Изначально его нужно было построить так, чтобы на нем мог отдыхать уставший водитель.

Однако всего через шесть месяцев после открытия Ханчжоу китайцы заметили, что этот искусственный остров стал очень популярен среди туристов. Конечно, само гигантское сооружение интересно, но еще больше туристов очаровывает течение реки, впадающей в Восточно-Китайское море. Внимание к искусственному острову со стороны гостей Поднебесной не осталось незамеченным китайцами. Всего за полгода предприимчивые жители самой густонаселенной страны нашей планеты построили на острове в центре моста Ханчжоу целый комплекс отелей, ресторанов, заправок и удобную смотровую площадку. Остров самого длинного океанского моста в мире также стал прибыльным для экономики Китая.

Мост Ханчжоу в Китае, который считается самым длинным мостом через море, и мост Циндао, считающийся самым длинным в мире, еще раз демонстрируют, что Китай может творить чудеса и строить самые технически сложные сооружения.

Мост Ханчжоу в Китае

Конечно, в самом ближайшем будущем, когда люди Земли выберут 7 новых промышленных чудес света, в этот список войдут Ханчжоу с его удобным рукотворным островом и мост Циндао, под которым плывут облака.

5. Мост Гонконг — Чжухай — Макао | 55 км


Молодой автодорожный мост Гонконг — Чжухай — Макао является рекордсменом, это самый длинный морской мост в мире. Строение пересекает бурлящую Жемчужную реку, и из названия понятно, какие города оно соединяет.

Это сложный инженерный комплекс, состоящий из серии мостов, искусственных островов и подводных туннелей. Причем только последние занимают около 6-7 км.

Строительство объекта началось в 2009 году и завершилось только в 2017 году. Общая стоимость проекта составляет 10,6 миллиарда долларов.

Печальный факт: строительство сопровождалось многочисленными травмами и гибелью рабочих.

Мост Джабера

Мост Джабер (мост шейха Джабера аль-Ахмеда аль-Сабаха) — самое длинное водное сооружение на Ближнем Востоке. Он расположен в Кувейте, пересекает Персидский залив. Его общая длина составляет 48,53 км.

Заказчиком было Министерство общественных работ Кувейта. Мост построен по проекту Совета арабских государств.

Проектные работы начались в 2012 году, мост был завершен в 2019 году. Строительство велось в условиях экстремально жаркого климата, большая часть работ проводилась в ранние утренние часы. 1 мая 2019 года мост был официально открыт. Строительство обошлось Кувейту в 2,6 миллиарда долларов.

Строение соединяет город Аль-Шувайх, промышленную часть города Кувейта, с районом Аль-Сабия. Мост не повредил навигации в этом районе — для прохода судов 340 м он выполнен в виде подвесного моста.

Главная проблема

Основная проблема, которую китайские инженеры должны были решить перед возведением моста в Ханчжоу, заключалась в выбросах природного газа, характерных для глубоководных слоев вдоль его магистрали. В ходе ряда специальных исследований характеристик почв, характерных для этого процесса, это было исключено. Таким образом, возможность повреждения конструкции данного инженерного сооружения по этой причине полностью исключена.

мост Ханчжоу в Китае

6. Пекинский виадук | 48,153 км


Пекинский виадук — это сложное сооружение является участком новой железнодорожной линии Пекин-Шанхай.

Торжественное открытие объекта состоялось в 2011 году, через год после завершения строительства.

Длина виадука составляет 48 км, а его пролет — 44 метра. Горожанам нужен был путепровод, потому что Пекин и Шанхай — большие и важные города, разделенные водой, и добираться от одного до другого очень долго и трудно, кроме как по путепроводу.

Общее описание

Трансокеанский мост Ханчжоу пересекает залив Ханчжоу, который является частью Восточно-Китайского моря, а также реку Цяньтан, которая находится в дельте Янцзы. Как было сказано выше, его общая длина составляет 36 километров. Это архитектурное сооружение было спроектировано и возведено в форме английской буквы «S». Это составная часть шоссе Восточного побережья Китая, которое соединяет северную и южную части штата. Мост берет свое начало в городе Цзясинь и заканчивается в Нимбо. Согласно проектной документации, объект рассчитан на 100-летнюю гарантированную работу. Другими словами, небольшая реконструкция понадобится не ранее начала следующего столетия.

ханчжоу Бэй Мост Ханчжоу Китай

Следует отметить, что конструкция состоит из девяти секций и может похвастаться современной системой защиты от возможных кораблекрушений и последующих повреждений. Проектировщики учли сейсмологические особенности региона, через который он проходит, поэтому его целостность не будет нарушена даже в случае достаточно сильных землетрясений.

3. Чандэйский виадук | 105,81 км


Победитель, как и некоторые из прошлых мостов, является частью вышеупомянутой железнодорожной линии, соединяющей Пекин и Шанхай.

Виадук Чандэй находится в сейсмически опасной зоне, поэтому выполнен из высокопрочных материалов. Туристы не пожалеют о переходе по этому мосту.

Во время путешествий жизни людей ничего не угрожает, но они могут наслаждаться прекрасным видом из окна.

 

Оцените статью
Блог о Китае