В России начали предлагать китайские электромобили Li-One и Hongqi — Газета

Как у Си Цзиньпина

Спрос привел к появлению на рынке экзотических брендов. Например, Trinity Auto предлагает своим покупателям последние достижения китайского авторынка: электрокроссоверы Li One (от 6 млн руб.), Xpeng (от 3,5 млн руб.), И даже обещают поставить электромобиль Hongqi E. -HS9 (11 млн руб.) — почти как у генсека ЦК КПК. Бренд Hongqi по аналогии с российским Aurus используется для первых лиц правительства КНР.

«По запросу мы можем привезти премиальный внедорожник Hongqi. Ранее под этой маркой выпускались только лимузины для правительства Китая », — сообщил менеджер« Газеты.Ru».

В то же время китайский дилерский центр электромобилей признает, что между ними и производителями этих китайских автомобилей нет официальных отношений, и импорт этих автомобилей осуществляется по точно такому же принципу, по которому работает перезапуск автомобилей: l Автомобиль лицензирован на одно физическое лицо.

BMW без гарантии

Помимо новых электромобилей из Китая, в Россию также привозят подержанные автомобили из США и Европы. Так, продавец Сергей поместил четыре электромобиля BMW i3 в одну из самых популярных классификаций среди автомобилистов. Все они были доставлены в Россию через Беларусь, однако сейчас власти союзного государства, по его словам, закрыли это «окно.

«Машины везли через Беларусь, все они уже прошли таможенное оформление в России. Возникает вопрос, хорошо покупаются эти «электропоезда». Надеюсь, в следующем году еще будет возможность их импортировать », — выразил надежду продавец.

На вопрос о гарантии на такие машины собеседник сразу предупредил, что от него этого не следует ожидать, поскольку он перепродает только товары, купленные в США.

«Самый дешевый» — это все же очень дорогой для машин похожего класса, но с ДВС.

Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198923
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198922
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198921
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198924

Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198926
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198927
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198928

Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198931
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198932
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198933
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198934
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198935
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198936
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198937
Самый дешевый электромобиль: тест нового китайца - фото 1198929
Самый дешевый электромобиль: новый китайский тест Самый дешевый электромобиль: новый китайский тест

Список моделей китайских электробусов

Производством электромобилей в Китае занимаются более 15 автомобильных компаний, а количество моделей превышает 100 тысяч. За последний год было продано более 500 000 автомобилей, но их общее количество в России не дотягивает до 2 000. Из-за высокого спроса внутри страны экспорт не является приоритетом для продаж.

Список китайских моделей электробусов

Количество проданных автомобилей BAIC превзошло легендарную Tesla на 20000 штук.

Перед покупкой любого электромобиля каждому человеку необходимо познакомиться с самыми продаваемыми типами в стране, потому что сегодня в Поднебесной производится очень много автомобилей, не работающих на топливе.

  • JAC iEV6S / Mi

Эти автомобили были представлены в Китае в 2015 году и на сегодняшний день продано около 30 тысяч экземпляров внутри страны и экспортировано за границу. В оснащении есть все необходимое: кондиционер, бесключевой доступ, кожаный салон, мультимедийная система с большим экраном. Есть возможность выбрать режим движения.

Также можно заряжать аккумулятор от обычной розетки, среднее время работы — 11 часов. Мощность двигателя кроссовера составляет 114 л.с., разгон до 100 км — за 11 секунд, максимальная скорость — 180 км / ч. Запас хода после полной зарядки 250-300 км. Максимальное значение возможно только при непрерывном движении со скоростью 60 км / ч.

JAC iEV6S / Mi

  • Chery eQ

Этот концерн известен своими компактными автомобилями QQ. Аналогично, но с силой. Мощность двигателя 52 л.с., мощность аккумулятора 22 кВт. Разогнать машину выше 100 км / ч не получится. Судя по техническим характеристикам модели, это обычный электромобиль для передвижения по мегаполису. Без подзарядки он проедет около 200 км. Он разработан без доработки. Главный принцип — доступность для людей со средним достатком.

Chery eQ

  • BYD Песня PHEV

Большой кроссовер известной компании отличается от всех современным дизайном снаружи и внутри. Лидер во многих списках китайских электромобилей. В состав оборудования входят:

  • система очистки воздуха;
  • климат-контроль;
  • сиденья с подогревом;
  • мультимедийная система;
  • GPS-навигация;
  • воздушная подушка.

BYD Песня PHEV

Несмотря на хорошую «начинку» и дороговизну, технические характеристики остались на среднем уровне. На полной зарядке машина проезжает 70 км. Мощность двигателя 112 л.с., что позволяет работать на высоких оборотах. Разгон до 100 км / ч за 5 секунд.

  • Чжи Доу D2 EV

С момента старта продаж модель заняла лидирующие позиции. Главное качество автомобиля — компактность, длина не более 3-х метров. Пассажировместимость — 2 человека. В первой модели мощность двигателя составляла чуть более 20 л.с., позже ее обновили и увеличили вдвое. Запас хода без подзарядки составляет 150 км при средней скорости 88 км / ч. Цена в 20 000 долларов ставит автомобиль посередине, особенно по сравнению с BYD Song, который стоит от 40 000 до 45 000 долларов$.

Чжи Доу D2 EV

  • Серия BAIC EC

Первое место занял привязанный к кузову седан электромобиль, но внешне напоминающий кроссовер Toyota RAV4. Количество проданных автомобилей — 80 000, ежемесячный оборот — 10 000 экземпляров. В салоне могут разместиться 4 человека.

Оснащен двигателем мощностью 30 кВт с возможным пробегом 160 км без подзарядки. Стоимость электромобиля вполне доступная — 22000 долларов. Его характеристики среднего класса не мешают ему быть самым продаваемым электромобилем в Китае. Он завоевал популярность благодаря своему современному виду и доступной цене.

Серия BAIC EC

Если вы хотите купить электромобиль, вы должны учесть следующее: он не подходит тем, кто любит водить машину. Он работает на скорости до 70 км / ч (можно больше, но батарея быстро разряжается). Однако машина отлично справляется с путешествиями на большие расстояния.

Электромобиль Chery Big Ant
Другие названия: Chery eQ5, Chery S61

  • Двигатели: электродвигатель 120 кВт, электродвигатель 130 кВт
  • Пробег: 510 км

Цена в Китае: 149 800 — 189 800 юаней (68 700 — 31 700 долларов). Продажи в Китае. Год: 2020

Электромобиль BYD Dolphin

  • Двигатели: электродвигатель 70 кВт, электродвигатель 130 кВт
  • Пробег: 301 км, 405 км, 401 км

Цена в Китае: 93800 — 121800 юаней (25000 — 35900 долларов) Продажи в Китае Год: 2021

Электрический кроссовер Skyworth EV6

  • Мотор: электродвигатель мощностью 150 кВт
  • Пробег: 410 км, 520 км

Цена в Китае: 152 800 — 249 800 юаней (1721 000 — 30 000 долларов). Продажи в Китае Год: 2021

Разновидности моделей

Перед созданием автомобиля разработчики анализируют рынок и предпочтения потребителей, чтобы определить, какие типы электромобилей не будут пользоваться популярностью. Гибридные электромобили, сочетающие в себе 2 типа электроснабжения — электрический и топливный, практически не производятся. В будущем их не будет на мировом рынке. Китай уделяет внимание только моделям с питанием.


Наиболее распространенные типы тел:

  • седан;
  • хэтчбек (в том числе компактные 2-дверные автомобили);
  • кроссовер (мощность равна бензиновым седанам и хэтчбекам).

Другая классификация электромобилей основана на типе аккумулятора. Наиболее распространены ионы лития. Именно китайцы адаптировали этот тип аккумулятора для электромобилей. Его хватит на 8-10 лет с учетом правильной зарядки и эксплуатации.

Китайские электромобили

Другой вид — из сплава никеля и кобальта с добавлением следующих веществ:

  1. Марганец — увеличивает срок службы батареи, но необходимо тщательно защищать от высоких температур.
  2. Алюминий заменяет предыдущий компонент для снижения затрат.

Железо-фосфатные батареи менее популярны из-за своего особого режима работы — низкого напряжения. Низкая цена и хорошее время автономной работы — это факторы, которые подталкивают производителей к использованию литий-ионных аккумуляторов.

Электромобиль FAW Bestturn E01

  • Мотор: электродвигатель мощностью 140 кВт
  • Пробег: 450 км

Цена в Китае: 196 800 — 228 800 юаней (22 000 — 60 000 долларов) Продажи в Китае Год: 2020

Электромобиль Hongqi E-QM5

  • Двигатели: электродвигатель 100 кВт, электродвигатель 140 кВт
  • Пробег за рулем: 431 км

Год продажи в Китае: 2021

Электромобиль Baojun Kiwi EV

  • Двигатель: электродвигатель мощностью 40 кВт
  • Пробег: 305 км

Цена в Китае: 69 800 — 78 800 юаней (786 000 — 13 000 долларов). Продажи в Китае Год: 2021

Бесплатный кроссовер Voyah

  • Двигатель: электродвигатель мощностью 510 кВт
  • Пробег: 500 км

Год продажи в Китае: 2021

Вопрос цены

Внедрение нововведений и усовершенствование старых вариантов легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания неизбежно повысит стоимость. Индустрия электромобилей развивается в России и других странах. Но китайские чемпионы по-прежнему лидируют по цене.

Средний китайский электромобиль можно купить за 15-20 тысяч долларов. Но есть и электромобили из люксового сегмента, цена которых начинается от 2 миллионов рублей. Это аналоги и конкуренты знаменитой Tesla.

Китайские электромобили

Электрический кроссовер Faraday Future FF 91

  • Двигатель: электрический мощностью 1065 л.с
  • Пробег: 482 км

Год: 2021

Любо, но дорого

Большинство моих опасений не оправдались. Но положительные впечатления надо «умножить» на накал во время теста. В электромобиле легко жить, когда на улице + 20 ° C. Возле зарядных станций поболтал с парочкой владельцев седанов Nissan Leaf, они открыли глаза: зимой запас хода уменьшится на 50-70 км, то есть примерно до двухсот километров. Я сам так думал: JAC четко реагирует на включение печки, сразу вычитая 10% запаса хода. Столько же вычитается из включенного обогрева передних сидений.

JAC iEV7S

  • Длина / ширина / высота / база 4135/1750/1560/2490 мм
  • Доска / полная масса 1460/1835 кг
  • Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами; 85 кВт / 116 л. 270 Нм
  • Время разгона 0-100 км / ч 11 с
  • Максимальная скорость 130 км / ч
  • Емкость аккумулятора 39 кВтч
  • Автономия 280 км
  • Переднеприводная трансмиссия
  • Практичное дополнение к интерьеру автомобиля. Автомобильные 3D-коврики, не нарушающие интерьер, помогут содержать салон автомобиля в чистоте и порядке.

Электромобиль JAC iEV7S

  • Мотор: электродвигатель мощностью 92 кВт
  • Пробег за рулем: 402 км

Также выпускается под совместным брендом с Volkswagen: SOL E20X Crash test Цена в Китае: 119 500 — 119 500 юаней (1 346 000 — 1 346 000 рублей) Продается в Китае Продается в России. Цена — от 2499 тысяч рублей Год: 2018

Электромобиль Dongfeng E70.

  • Электродвигатель мощностью 122 л.с.
  • Пробег: 351 км

Цена в Китае: 155800 — 179 800 юаней (45 000–30 000 долларов). Продажи в Китае. Год: 2020
2017 г
Электромобиль FAW Bestturn NAT

  • Двигатель: электродвигатель мощностью 100 кВт
  • Пробег: 419 км

Цена в Китае: 145 800 — 151 800 юаней (1,64 000 — 1,00 000 долларов). Продажи в Китае Год: 2021

Положительные отзывы о китайских электрокарах

Мнения людей разошлись после первых тест-драйвов, но большинство машин пришлись им по душе. Помимо того, что всех привлекает доступность, есть еще несколько решающих аспектов:

  1. Продуманная комплектация и конструкция в связи с ограниченными финансовыми и материальными ресурсами.
  2. Улучшение свойств двигателя и аккумулятора без увеличения затрат.

Приоритетным направлением развития является создание и совершенствование наших технологий.

Электрический кроссовер Siming M-NV

  • Двигатель: электродвигатель мощностью 120 кВт
  • Пробег: 480 км

Цена в Китае: 149 800 — 159 800 юаней (1 687 000 — 1 799 000 рупий) Продажи в Китае Год: 2021

Электромобиль Redding Mango

  • Двигатели: электродвигатель 25 кВт, электродвигатель 35 кВт
  • Пробег: 130 км, 185 км, 200 км, 300 км

Цена в Китае: 29800 — 59800 юаней (3,00 — 6,99 долларов США). Продажи в Китае. Год: 2021

Логаноподобный

С автомобильной точки зрения JAC оставляет хорошее впечатление. При отсутствии шума от силовой установки (гул легкого троллейбуса не имеет значения) особенно важно качество звукоизоляции, потому что все остальные звуки становятся более заметными. В Jak основной фон идет со стороны колес, но он не давит на уши, как и в Vesta.

Подвеска меня удивила. JAC iEV7S преодолевает неровности вроде Логана: энергоемкий, невозмутимый. На наших улицах — то, что вам нужно! Разве что рикошет задней подвески с полузависимым радиусом иногда срабатывает слишком громко. Обратная сторона плавности хода: «подбитый» руль, отбивающий стремление к маневренности на поворотах.

Venucia V-Online кроссовер

  • Двигатель: 1.5T 190 л.с
  • Коробка передач: DCT (робот с двойным сцеплением)

Год продажи в Китае: 2021

Источники

  • https://www.gazeta.ru/auto/2021/08/10_a_13851920.shtml
  • https://www.zr.ru/content/articles/925935-plyus-ehlektrifikatsiya/
  • https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-elektromobili
  • http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=ev

Оцените статью
Блог о Китае